?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
делягин - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
делягин
delyagin посетил Таллин, мне что то лень было на его пресс-конференцию идти (туда надо было заранее по емайл записываться), но судя по интервью, он все верно понимает

Tags:

15 comments or Leave a comment
Comments
fi_mihej From: fi_mihej Date: July 5th, 2014 09:17 am (UTC) (Link)
>>российские танки входят на Украину, освобождают от нацизма город Киев

О как! А как бы это т делягин отреагировал, если бы к нему в город, пришли спасать его от нацизма (при том что даже намека на такое, уже несколько месяцев как нет и в помине)?

А вообще он уже ответил:

>>Когда люди, которые живут по инерции, начинают диктовать свои правила и объяснять мне, что я обезьяна, подлежащая уничтожению, а мои дети должны быть не русскими, а англичанами, западными украинцами, я, конечно, не буду устраивать по этому поводу истерики. Я буду с огромным удовольствием пользоваться всеми благами западной цивилизации — спа, аспирином, фруктовым салатом, страхованием жизни, — но если у меня будет малейшая возможность нанести значимый ущерб, я его нанесу.

Так вот а какого хера этот делягин удивляется что в Украине его не ждут с распростертыми обьятиями? Люди-то такие-же: реагируют так же.

А то он прям как чувак из анекдота:
"- Слыш, Петро, пошли жидов бить.
- Хм. А если они нас побьют?
- Тю, а нас-то за что?"
raydac From: raydac Date: July 5th, 2014 09:29 am (UTC) (Link)
он малость эмоционален, но экономически в принципе прав
то что на украине не ждут это понятно и никто туда не собирается, вся эта истерика по российским сми не для подготовки вторжения, а что бы если какие то идиоты попытаются помайданить в спб или москве, их без зазрения совести и под апложисменты порвали бы на куски и я в целом такую обработку населения всецело поддерживаю, мне не нравится путин, но порошенко с майданом не нравятся на порядки больше

Edited at 2014-07-05 09:38 am (UTC)
fi_mihej From: fi_mihej Date: July 5th, 2014 09:42 am (UTC) (Link)
>>он малость эмоционален, но экономически в принципе прав

Это называется полуправдой: сказать что-то для того что бы тебе поверили, а потом нагородить кучу херни дабы поверившие тебе люди просто на веру остальное дерьмо взяли. Отличный метод манипуляции. Мудаческий, гебельсовский, но отличный. Тут главное быть профессионалом в таком деле - даже самому во все это гавно верить необязательно (достаточно что-бы оно чисто эмоционально согласовалось с инстинктами, которые за клановость отвечают). И делягин - неплохой профи, как я посмотрю. Собственно потому Россия и выигрывает информационную войну Украине: в России больше хороших профессионалов в СМИ собралось. Да еще и не первый же опыт подобных действий: руку хорошо набили.

Edited at 2014-07-05 09:42 am (UTC)
raydac From: raydac Date: July 5th, 2014 09:48 am (UTC) (Link)
рф выигрывает информационную войну потому что то что они показывают в сми мало отличается от того что идет в инете помимо российских сми, они только бывает подгоняют и приукрашивают, иногда делают какую то незначительную постановку, но в целом я по первому каналу не вижу чего то отличающегося от того что читаю в инете от совершенно по разному настроенных источников, разве что первый канал с задержкой на день-два некоторые вещи показывает
p.s.
если честно, мне кажется что у украинцев претензия к россиянам не в том что те их обижают, а в том что очередной майдан фактически вывел на трон нового царька и вся бюрократия от янука сейчас медленно но верно переходит в новое управление, бедные стали еще беднее, богаты еще богаче и вся эта ярость которую думаю удовлетворит только новый майдан выплескивается на рф и это новым властям очень выгодно

Edited at 2014-07-05 09:50 am (UTC)
fi_mihej From: fi_mihej Date: July 5th, 2014 09:54 am (UTC) (Link)
>>рф выигрывает информационную войну потому что то что они показывают в сми мало отличается от того что идет в инете помимо российских сми, они только бывает подгоняют и приукрашивают, иногда делают какую то незначительную постановку, но в целом я по первому каналу не вижу чего то отличающегося от того что читаю в инете от совершенно по разному настроенных источников, разве что первый канал с задержкой на день-два некоторые вещи показывает

Ну так в этом-то весь и цимес хорошей годной полупарвды: взять имеющийся сюжет, и вывернуть его смысл наизнанку - раздуть до вселенского масштаба. Я с людьми, которые это в повседневной жизни любят делать - очень плотно общался, и изучил этих людей: сейчас такое просто нюхом чую.
raydac From: raydac Date: July 5th, 2014 09:58 am (UTC) (Link)
дак это все так делают, все теле-сми в мире, теле-сми это давно не новости, теле-сми это шоу.. поэтому все и рекомендуют аналитики что никогда не смотрите телек, читайте печатные новости
fi_mihej From: fi_mihej Date: July 5th, 2014 10:08 am (UTC) (Link)
Ну когда в СМИ верещат про очередное открытие Британских Учоных - то одно дело. А когда на кону жизни реальных людей (и реальные смерти) - то такая отговорка ("все так делают") - не проходит: ответственность никуда от СМИ (а особенно от тех, кто диктует СМИ что говорить) не денется.
fi_mihej From: fi_mihej Date: July 5th, 2014 10:06 am (UTC) (Link)
>>если честно, мне кажется что у украинцев претензия к россиянам не в том что те их обижают, а в том что очередной майдан фактически вывел на трон нового царька и вся бюрократия от янука сейчас медленно но верно переходит в новое управление, бедные стали еще беднее, богаты еще богаче и вся эта ярость которую думаю удовлетворит только новый майдан выплескивается на рф и это новым властям очень выгодно

И это тоже. Инстинкты и самые простые варианты разрешения вопроса (не самые разумные, обычно). Люди-то в среднем, не очень-то хорошо инстинкты свои контролируют, а уж темболее понимают где инстинкту желательно подыграть, а где - и рот инстинкту прикрыть на время.

Важны (и в ответе) - важаки - которые рулят людьми.
fi_mihej From: fi_mihej Date: July 5th, 2014 09:50 am (UTC) (Link)
>>то что на украине не ждут это понятно и никто туда не собирается, вся эта истерика по российским сми не для подготовки вторжения, а что бы если какие то идиоты попытаются помайданить в спб или москве, их без зазрения совести и под апложисменты порвали бы на куски и я в целом такую обработку населения всецело поддерживаю, мне не нравится путин, но порошенко с майданом не нравятся на порядки больше

А хз. Полноценное, официальное, вторжение наверно ж обойдется слишком дорого и займет много времени из-за партизанщины, которая ж будет (а профитов немного осталось). А вот постоянно поддерживать вот эту вот хрень на востоке - это запросто.

Кроме того, то что ты говоришь (Кремль белый и пушистый, и просто своих собственных сограждан стращает) не особо согласуется с реальными действиями: вон например человек на конференцию в Москву ехал, так на той стороне - как прилетел - его промусолили 6 (шесть) часов на допросе с ФСБ-шниками - и завернули назад (посадили на самолет обратный). При том что все нужные документы, билеты на самолет, и приглашение на конференцию - у него были. Только родственников в России не значилось.
Вот и выходит что отбор по нац-признаку. Только не со стороны Украины почему-то.
raydac From: raydac Date: July 5th, 2014 09:55 am (UTC) (Link)
россияне не будут захватывать ни украину ни нарву ни прибалтику, потому что им это совсем ненужно, так как это одни убытки и никаких плюсов кроме как порадовать несколько сумасшедших блоггеров в жж

ну тому человеку можно только посочувствовать, но видать на него была какая то инфа может, в современном мире никто не застрахован что приедет куда то и его не завернут, недавно вот в эстонии русского 74 летнего старичка завернули который на пароме из стокгольма приплыл, почемеу непонятно
fi_mihej From: fi_mihej Date: July 5th, 2014 10:15 am (UTC) (Link)
Так я ж не про росиян говорю, а про вождей. Вождям почти всегда мало :) Да и потом, вожди-завоеватели всегда и везде котируются как крутые (и в истории остаются). А за это можно мого чего наделать.

Да - вожможно что-то в соц-сетях понаписывал - хз. На эту тему даже шутки у того же 95-го Квартала есть: типа "полегче - ты не на фейсбуке" - это в контексте юморески про типа как козаки, Московскому хану письмо пишут :)
raydac From: raydac Date: July 5th, 2014 11:05 am (UTC) (Link)
вожди не могут делать то что не одобрит абсолютное большинство, помощь какую то сопротивляющимся еще одобрят, а вторжение не одобрят
fi_mihej From: fi_mihej Date: July 5th, 2014 11:27 am (UTC) (Link)
Ну ежели не одобрят - то гут конечно. Только с такой пропагандой мощной - могут и одобрить: акцент-то на вызволение украинцев от лап нацистов, а не на уничтожение всех украинцев. Хотя если вторжение будет - то по факту это будет именно что попытка уничтожения всех украинцев, а не освобождение кого-то от чего-то.
raydac From: raydac Date: July 5th, 2014 11:48 am (UTC) (Link)
а как определяется "украинец" которого всех будут уничтожать в случае вторжения? какое определение у этого понятия?
fi_mihej From: fi_mihej Date: July 5th, 2014 12:52 pm (UTC) (Link)
А никак. Просто города разрушат - и всем кто тут живет плохо будет. Вне зависимости от всяких определений.
15 comments or Leave a comment