?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
латынина жжот - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
латынина жжот
Кто контролирует интернет? Ответ: интернет контролирует интернет.
p.s.
ага, а GPS контролирует GPS (ведь там просто сигнал излучается, что там контролировать то) ну и конечно сотовую сеть тоже контролирует исключительно сама сотовая сеть, ведь если оператор начнет что то делать, то можно уйти в роуминг.. блин, лучше бы Юля жевала

Tags: ,

24 comments or Leave a comment
Comments
kygecthuk From: kygecthuk Date: September 21st, 2014 09:29 am (UTC) (Link)
хз, щас в интернете как в гигантской помойке - любых объедков на любой, самый привередливый вкус. хочешь смотри и читай только про котиков, хочешь - про успехи новороссии, а если извращен - смотри голые письки и жопки.

было бы смешно предполагать, что перед размещением своего поста, вам пришлось получить одобрение в госдепе.
raydac From: raydac Date: September 21st, 2014 09:51 am (UTC) (Link)
про чтение то оно понятно, правда китайцам и многим европейцам с американцами не так просто, у прервых ресурсы какие то закрыты "великой стеной", а у последних, залезешь не туда и провайдер пришлет предупреждение или отключит.. прикольно именно обывательское мнение на тему "сеть никем не контроллируется", этакий большой peer-to-peer, причем транслируемое и продвигаемое и тема что мол только местное правительство может вот отрубить оптоволокно и оставить без интернетов, на деле же дядя в вашингтоне может нажать кнопку и интернет в москве замедлится до полного нестояния, интернет разрабатывался на базе сети устойчивой к уничтожению части узлов, а не к запрету обслуживания части узлов

Edited at 2014-09-21 09:53 am (UTC)
(Deleted comment)
raydac From: raydac Date: September 21st, 2014 11:41 am (UTC) (Link)
время показало только что они когда хотят разобраться с противником то приносят в жертву любую логику и любые последствия, за 20 лет их руления они показали что какое то системное мышление у них держалось на наличии только СССР и его ядерных ракет, без этого сдерживания они превратились в советских кинорежиссеров у которых убрали цензуру
kygecthuk From: kygecthuk Date: September 21st, 2014 06:58 pm (UTC) (Link)
ну раз пиндосы такие бесшабашные, что и Хусейна раздавили "без причины", и Каддафи тоже, то может не стоит вставать на их пути? И может лучше союзничать с этими "советскими режиссёрами", чем становиться углеводородным придатком Китая и дружить с жопами мира - Монголией, Кубой и Фиджой себе в убыток?
raydac From: raydac Date: September 21st, 2014 07:00 pm (UTC) (Link)
это возможно для стран типа эстонии, для рф или китая скажем такое нереально
kygecthuk From: kygecthuk Date: September 21st, 2014 07:04 pm (UTC) (Link)
а что там с рф такое, что его приравнивает с китаем и возвеличивает над эстонией? расходы на оборонку?
raydac From: raydac Date: September 21st, 2014 07:19 pm (UTC) (Link)
размеры, чем больше периметр тем с большим количеством стран идет соприкосновение границы, сопредельное государство рассматривается как "задний двор" и у двух больших государств практически нет шансов не получить столкновение интересов на одном из приграничных, эстония бедное маленькое государство под протекторатом сша, оно не может влиять на чью то политику, граничит с тремя странами в которых нет особых движух, так что понятно что грибник-разведчик с 5000 евро и пистолетом это максимум что она может себе позволить, рф же такой роскоши позволить себе не может в отношениях
kygecthuk From: kygecthuk Date: September 21st, 2014 07:37 pm (UTC) (Link)
и как Россия может влиять на политику США? Да даже не США, а хотя бы Китая?
или влияние на политику нищей Украины будем считать проявлением величия страны?

может оно и к счастью граждан Эстонии, что у них перзидент лох, и не может залезть к ним в карман, заставив покупать фальшивое вино и сыр по цене хамона, а автомобили по цене самолётов, чтобы лет двадцать строить нелетающую "Булаву" или порабощать соседние, ещё более милипиздрические страны себе в убыток?
raydac From: raydac Date: September 21st, 2014 07:52 pm (UTC) (Link)
ну вот новости посмотри или в инете почитай и заметишь как рф может влиять на политику сша
kygecthuk From: kygecthuk Date: September 22nd, 2014 04:49 am (UTC) (Link)
а как может страна с ВВП в десять раз меньшим, чем у США, влиять на США? примерно также как извержение вулкана на Земле влияет на Солнце.
к России Крым "упал", на Домбасе рота российских десантников погибла, Путин объявил санкции народу России - от этого потока новостей американский фондовый рынок никак не шелохнулся, и американская курятина не взлетела в цене до небес. А стоило Обаме что-то невразумительное пёрднуть, и ввести смешные санкции - и акции сбербанка стали смотреть в пол, а российская курятина в потолок.
raydac From: raydac Date: September 22nd, 2014 05:27 am (UTC) (Link)
если бы не могла, то у обамы не было бы истерики с криками про региональную державу, а если бы штаты так сильно могли бы как нам рассказывали 10 лет, то рубль был бы уже на нуле вместе с фондовыми рынками, на деле все оказалось гораздо сложнее и сейчас вопрос как понимаю не в украине, а в том что американским аналитикам надо пересматривать систему, а то видать рф была помечена как пассивный элемент который если что не будет ничего предпринимать
kygecthuk From: kygecthuk Date: September 22nd, 2014 06:29 pm (UTC) (Link)
а зачем обаме и пиндосам резать курицу, несущую золотые яйца?
кто ещё, кроме путина, сможет обеспечить продажу углеводородов на запад по тем ценам, что скажут на лондонской бирже, с последующим выводом 110% от вырученного в США и ЕС?

и вот сыр с курятиной так резко подорожали не из за истерик обамы, а от санкций путина на своё население. пиндосы перекрыли выезд шайке кремлёвских жуликов, а путин им в ответку - а нате, граждане РФ вам цены на жрачку в полтора раза выше. ну не пидор?
raydac From: raydac Date: September 22nd, 2014 06:46 pm (UTC) (Link)
читал сегодня в деловой газете что из дании перестали поставлять в рф поршневые насосы какие то, по причине европейских санкций, выходит наказали бизнес который эти насосы производит и это бизнес европейский который их производит, так что у рф чисто рефлексия, может давя на фермеров помогут европейцам подружиться с головой и не наказывать свой бизнес
kygecthuk From: kygecthuk Date: September 22nd, 2014 07:19 pm (UTC) (Link)
c германией сами отказались от их станков:
http://www.fontanka.ru/2014/09/18/193/

в партии и правительстве считают, что вот щас всё ымпортное запретим, и тут же на пустом месте и бурьяне своё вырастет.

а с данией - хз, что там. если датчане запретили покупать свои насосы - не беда, можно через фальшивые юрлица Беларуси или Молдовы их ввезти. А если путин запретил госпредприятиям их покупать, то тады бяда - придётся сосать чем-то своим.

Edited at 2014-09-22 07:25 pm (UTC)
raydac From: raydac Date: September 22nd, 2014 07:43 pm (UTC) (Link)
ну можно много чего, но сам факт что ес наказывает своих ничуть не хуже
http://www.kommersant.ru/doc/2544967
kygecthuk From: kygecthuk Date: September 22nd, 2014 07:55 pm (UTC) (Link)
в балансе ес россия занимает очень малый процент, чтобы ес хотя бы чихнуло от этих санкций.
пока жирная гейропа будет сохнуть, россия сто раз сдохнет.
raydac From: raydac Date: September 22nd, 2014 07:59 pm (UTC) (Link)
малый наверное, но вскрытие покажет, в эстонии тоже говорили что мало мало, а как путин перекрыл, заткнулись и вдруг поняли что не так и мало.. за полгода видно будет, говорить что у стола четыре ножки поэтому потеря одной это всего 25% круто, но за таким столом жрать уже будет невозможно если вообще не завалится
kygecthuk From: kygecthuk Date: September 22nd, 2014 08:05 pm (UTC) (Link)
и что там с эстонией после удара путина случилось? ввп на душу населения стало больше на 20 процентов чем в россии. Да, бяда, без путина никуда.
raydac From: raydac Date: September 22nd, 2014 08:10 pm (UTC) (Link)
закупочные цены на фермерскую продукцию в разы упали, предполагается уже что большая часть фермерских хозяйств обанкротится
kygecthuk From: kygecthuk Date: September 22nd, 2014 09:22 pm (UTC) (Link)
ну значит туда им и дорога. среди стран первого мира нет ни одной аграрной. это поза-позапрошлый век считать что корова наше всё.
kygecthuk From: kygecthuk Date: September 21st, 2014 06:46 pm (UTC) (Link)
если дядя нажмёт в вашингтоне кнопку, то...ничего в москве не произойдёт - маршрутизаторы сетей не имеют единого внешнего управления.

чё потреблять с интернета, а чё не стоит, решает только конечный потребитель плюс его перзидент. Барак Обама в эту цепочку никак не завязан.
tretiy3 From: tretiy3 Date: September 21st, 2014 08:46 pm (UTC) (Link)
все правильно. что потреблять решает пользователь. а среду потребления контролирует дядя. а это и не только про интернет. это и про gps, как автор написал. это и про семена с/х культур, про "высокие" ит технологии, про ядерное оружие, про дешевые деньги. список оч большой. сосбственно, санкции - они вот про это все. поэтому государство защищется, да. эт нормально.
kygecthuk From: kygecthuk Date: September 22nd, 2014 04:40 am (UTC) (Link)
ну если вспомнить, что "государство есть машина для угнетения одного класса другим", и посмотреть какой класс в россии правящий, а какой на западе, то бяда полная. воры и жулики защищают своё население от плодов Била Гейтса, Элона Маска и Уорена Баффета.
24 comments or Leave a comment