?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
эстонсконовостное - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
эстонсконовостное
который день эстонские сми все обсасывают про беженцев, выглядит все как жертвы изнасилования пытаются себя уговорить что на самом деле "по любви и может даже женится", выход то из ситуации только один - не принимать ни под каим видом, но для этого надо каких то политиков иметь самостоятельно мыслящих и не видящих себя живущими в брюсселе на евродепутатские бабки, а таких в эстонии той же и нет фактически, местные самоуправления взбрыкнули на тему приема беженцев
"Нам нужны рабочие руки, но принять мы их не можем и не хотим, - сказал старейшина волости Аудру Сийм Суурсилд. - Согласно информации, беженцы едут сюда не работать, а жить на пособие".
но вопрос как понимаю идет что "куда распихивать", вопроса про прием на уровне страны уже не стоит

Tags:

20 comments or Leave a comment
Comments
alll From: alll Date: September 8th, 2015 09:48 am (UTC) (Link)
Ну так а в чём проблема, выбрать деревеньку позаброшеннее и туда их всех. При желании можно даже колючкой оградить, вышек с вохрой понаставить - заодно рабочих мест для местных добавится.
raydac From: raydac Date: September 8th, 2015 09:56 am (UTC) (Link)
при желании да, но того кто так сделает обвинят в гитлеризме и бесчеловечности и его сожрут политические конкуренты
рабочих мест для местных то нет нифига, экономика загибается, на муниципальное жилье тож местная беднота стоит в очередях
alll From: alll Date: September 8th, 2015 10:15 am (UTC) (Link)
> того кто так сделает обвинят в гитлеризме

Подозреваю, в тех краях это даст только плюсов в политкарму. Ну правда место в Брюсселе накроется волосатой хризантемой.
raydac From: raydac Date: September 8th, 2015 10:18 am (UTC) (Link)
понимаешь, его обвинят в "гитлеризме" на европейском уровне, а это закроет дверь в европарламент, а тут вам не россия, для местных политиков эстония это колхоз из которого надо вырваться и переехать в нормальное место - в брюссель, они готовы торговать задницей и плакать, лишь бы уехать из деревни, на их фоне даже российские депутаты это древнеримские гордые патриции-стоики
alll From: alll Date: September 8th, 2015 11:44 am (UTC) (Link)
Ну значит колючая проволока и вышки отменяются. Но деревенька-то остаётся. :)
raydac From: raydac Date: September 8th, 2015 11:46 am (UTC) (Link)
запирать их в деревеньке - нарушать права человека, как понимаю на уровне еэс максимум планы - запереть в стране, через подписание определенных контрактов, но это имхо лажа, социальные системы европейские настолько странны, что пипл просто переедет куда хочет
alll From: alll Date: September 8th, 2015 12:13 pm (UTC) (Link)
Зачем запирать, слушай? Выделить им там бесплатное жильё, а в остальных местах пусть платят из своих.
raydac From: raydac Date: September 8th, 2015 12:17 pm (UTC) (Link)
как я уже писал из управы одной такой маленькой деревни (ну по меркам эстонии как бы городок) написали что своих 50 человек в очереди на социальное жилье, государство может только отнять у своих, давать какие то руины это "не по европейски" и ты ваще чтоль, негров заставлять работать и ремонтировать что то )) даже в эстонии какие то придурки-волонтеры социальные дома красят, в то время как их обитатели на травке загорают, мне даж страшно представить что творится в более "толерантных" государствах ))
alll From: alll Date: September 8th, 2015 01:11 pm (UTC) (Link)
"Эх, бросить бы всё и уехать в Урюпинск..."
raydac From: raydac Date: September 8th, 2015 01:16 pm (UTC) (Link)
смотрел тут выступление эстонской евродепутатки, теперь я понимаю почему у Эстонии имидж и состояние так расходятся, она сказала что при каком то местном премьере, Эстония начала массово вкладываться в покупку страниц в деловых журналах, где в заказных статьях корчила из себя прибалтийскую швейцарию, я впрочем так и начал подозревать что их рейтинги штука покупная
alll From: alll Date: September 8th, 2015 01:50 pm (UTC) (Link)
Виртуальная Эстония же. Эта, как его, e-esti, во.
raydac From: raydac Date: September 8th, 2015 01:51 pm (UTC) (Link)
вот что бабло животворящее делает, жажда ничто - имидж все, до тех пор пока жажда вконец не измучила
ab_2 From: ab_2 Date: September 8th, 2015 01:35 pm (UTC) (Link)
Ну вот, этот говнюк avla опять не нашёл что возразить и меня снова забанил :)
raydac From: raydac Date: September 8th, 2015 01:40 pm (UTC) (Link)
потом разбанит. "вспыльчивые они русские негры, но отходчивые" (С) осторожно модерн 2
avla From: avla Date: September 12th, 2015 01:40 pm (UTC) (Link)
Не надо демагогию разводить
возразить можно на довод, не на демагогию
ab_2 From: ab_2 Date: September 13th, 2015 10:17 am (UTC) (Link)
Лжёшь.

Твой пост состоит из трёх элементов.

1) Восхваление толерантности.
2) Осуждение русских за нелюбовь к толерантности (в ЕС-ской его интерпретации).
3) Традиционных еврейских оскорблений русских и России.

Я тебе и твоим подпевалам возразил, попросив объяснить:

(1) почему Австралия содержит беженцев в концентрационном лагере на Науру;
(2) как такое толерантное поведение поможет справится с исламизмом и агрессией мусульманских мигрантов по отношению к самим мигрантолюбам-толерастам.

Простые, ясные вопросы.

Ты опять заистерил и начал махать баном.

Кстати, твоим девочкам ещё не запрещают носить короткие юбки, дабы не провоцировать мусульманских эмигрантов? В Баварии, например, школы уже кое-где настоятельно не рекомендуют.

raydac From: raydac Date: September 13th, 2015 10:20 am (UTC) (Link)
нет смысла задавать вопросы если он на них ответить не может (потому что не знает)

Edited at 2015-09-13 10:21 am (UTC)
kygecthuk From: kygecthuk Date: September 8th, 2015 05:51 pm (UTC) (Link)
Насколько хорош капитализм, что аж начал смахивать на социализм. Один западно-европейский работяга теперь может своим трудом прокормить не только десяток греков и пяток эстонцев, но и сотню тунеядцев-негров.
raydac From: raydac Date: September 8th, 2015 06:12 pm (UTC) (Link)
трабла и получилась что нет капитализма как такового, запад в борьбе с ссср пренял столько что сам стал еще хуже
kygecthuk From: kygecthuk Date: September 8th, 2015 06:42 pm (UTC) (Link)
До хуже ещё как до Луны пешком. Вот когда всем (кроме членов политбюро ЦК Евросоюза) начнут раздавать талоны на еду, вот тогда станет хотя бы как в Союзе.
20 comments or Leave a comment