?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
российсковоенное - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
российсковоенное
по питеру пока ходишь то нередко встречаешь военных от рядовых до офицеров, надо признать, что военная форма поменялась к лучшему, рядовые выглядят не хуже "натовских" коих часто вижу в таллине, офицеры тоже теперь не смотрятся так карикатурно-латиноамерикански как в 90-х, все по серьезному

Tags:

15 comments or Leave a comment
Comments
kygecthuk From: kygecthuk Date: October 23rd, 2015 07:05 pm (UTC) (Link)
Прочёл, что эстонский рядовой получает в месяц под тысячу евро, плюс служит по 8 часов в день, а на ночь и выходные уходит домой.
Почему у нас, если слизывают с НАТО всё по-серьёзному, то только обмундирование?
raydac From: raydac Date: October 23rd, 2015 08:38 pm (UTC) (Link)
"под тысячу евро" это уже лажа, запомни что 1000 евро это зарплата-мечта эстонского обывателя, наверное ты прочитал про какогонить немаленького офицерского чина, рядовые по призыву там вроде в районе стольника чтоль евро имеют если не ошибаюсь, отпускают в увольнения на выходных, а так по казармам живут... а так и я когда служил то получал миллион )) и 8 часовой рабочий день а на ночь и выходные домой если не в наряде, а было это еще в середине 90-х
p.s.
еще кстати учитвай что эстоноземельцы обычно указывают зарплату "грязными", умножай всегда на 0.79 чтобы реал получить

Edited at 2015-10-23 08:39 pm (UTC)
kygecthuk From: kygecthuk Date: October 23rd, 2015 09:28 pm (UTC) (Link)
Да эт "комсомолка" пишет:
http://www.kp.ru/daily/24497.3/650037/
Хотя может и брешет - ей не впервой.
Но как-то довелось случайно пообщаться с эстонским срочником. Его рассказы про службу резко контрастировали с моими воспоминаниями об оной. Оно и понятно - если чо, эстонцам Германия придёт на помощь. А русскому солдату надеяться не на кого. Поэтому его надо держать голодным и круглосуточно пиздить. Чтобы крышей сьехал и стал злой как цепной пёс. И кидался хоть на хохлов, хоть на грузинов, хоть на белогандонников (увы, с чеченами не прокатило. те ещё злее, как волки).
raydac From: raydac Date: October 23rd, 2015 09:37 pm (UTC) (Link)
ну там описывается как смотрю ценник на "контрактников", честно говоря на "чистыми" 800 евро жить я бы там не решился, это будет уже грань бедности

ну похоже твои воспоминания устарели уже прилично, я и свои то уже не применяю, так как даже американцы говорят что в этом плане данные разведки устаревают на 20% в год

эстонии если что никто на помощь не придет имхо, они - "австро-венгерская империя" в миниатюре, все пожелают им здоровья и победы, так что я за них спокоен ))
kygecthuk From: kygecthuk Date: October 23rd, 2015 09:54 pm (UTC) (Link)
Чё там может устареть. Жена каждый день мониторит новости КСМ СПб - кто без ног опять вернулся (по болезни, подхваченной в раннем детстве), кто "повесился "сам", кто из Бурятии на "лучшем в мире танке (потому что с ночным прицелом)" отправился со срочки в отпуск на Домбас.

Была б Эстония так слаба, уже давно бы замайданили и на востоке шумела б русская весна по колено в крови. Тем более учитывая высокий процент русских в этих местностях, и не менее высокий рейтинг Путина у этих русских. И их нищету.
alll From: alll Date: October 23rd, 2015 08:59 pm (UTC) (Link)
Наверное потому, что нижний чин-контрактник в РФ в среднем получает под 500 евро и начиная со второго контракта тоже на ночь и выходные уходит домой. А так да, только обмундирование и умеем. :)
kygecthuk From: kygecthuk Date: October 23rd, 2015 09:09 pm (UTC) (Link)
В начале нулевых нижние чины контрактников нашлёбывали только влёт:) Хош судись, хош скачи, а едва половину обещанного на руки выдавали.
Но сейчас я не сомневаюсь, что если сейчас со срочки возвращаются без ног или в цинковом гробу, то это всё с жиру бесятся:)
alll From: alll Date: October 23rd, 2015 10:16 pm (UTC) (Link)
> В начале нулевых нижние чины контрактников нашлёбывали только влёт:)

А в 19-м веке нижних чинов наяривали шпицрутенами только влёт - и чего? "Здесь Родос, здесь прыгай". :)

> Но сейчас я не сомневаюсь, что если сейчас со срочки возвращаются без ног или в цинковом гробу, то это всё с жиру бесятся:)

Речь вообще-то о контрактниках и, на минуточку, тему контрактников подняли вы сами. Их, кстати, в армии РФ сейчас, говорят, уже примерно половина от всего количества нижних чинов.
kygecthuk From: kygecthuk Date: October 24th, 2015 05:46 am (UTC) (Link)

Как там Нассим Талеб учит...если какое-либо явление существовало предыдущие 50 лет, то с вероятностью 95% оно просуществует и в следующие 10.


Я не сомневаюсь в существовании кикимор, леших, домовых, инопланетян. А также в том, что многомиллиардное воровство Сердюкова и всех нижестоящих чинов никак не отразилось на бюджете МО и выплатах контрактникам (а еще же жилье им дают).
И верю в то, что пиджак, ни дня не служивший в армии (но увешанный медальками как новогодняя елка), имеющий нуль военного опыта, но поставленный по знакомству на место министра обороны, смог создать нечто, отличное от кордебалета.

am0ralist From: am0ralist Date: October 24th, 2015 06:10 pm (UTC) (Link)

Риторический вопрос

Можете объяснить, в чем смысл что-то пытаться объяснить человеку, который на любой ваш логичный довод приводит еще кучу несвязанного бреда, аргументацией "я так вижу, хрен что докажете"?
Ну явно же человек "верующий", не способный ничего кроме своей "веры", поддерживаемой другими такими же, увидеть.
alll From: alll Date: October 24th, 2015 07:51 pm (UTC) (Link)

Re: Риторический вопрос

Ну, я по-умолчанию считаю незнакомого собеседника вменяемым, а дальше уже смотрю по обстоятельствам. Собственно, после камента с верой в кикимор наш диалог и прекратился.

Edited at 2015-10-24 07:51 pm (UTC)
alll From: alll Date: October 24th, 2015 07:56 pm (UTC) (Link)

Re: Риторический вопрос

Впрочем, некоторым бред собеседника доставляет лулзы (случается, что даже обоюдно). Хотя, конечно, со временем этот вид развлечения приедается.
raydac From: raydac Date: October 24th, 2015 06:58 pm (UTC) (Link)
а что это за "со второго контракта"? что то впервые слышу
alll From: alll Date: October 24th, 2015 07:47 pm (UTC) (Link)
Ну может сейчас и с первого, доводилось видеть описания условий службы, различающиеся от части к части, где-то было так.
raydac From: raydac Date: October 24th, 2015 08:01 pm (UTC) (Link)
если подписываешь контракт то ты на том же довольствии и с тем же отношением как скажем к прапорщикам и офицерам, так что лажа это все
15 comments or Leave a comment