?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
рижский вагоностроительный завод - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
рижский вагоностроительный завод
что то узнав про то что рижский вагоностроительный завод был в советские времена крутаном и скоростной поезд ЭР-200 это его продукт (да и всем известные пригородные ЭР9 тоже его продукт), решил глянуть че там теперь про него пишут, нашел что сегодня уже не крутан, походу это банкрот кругом в долгах  с ценником акций околоноля всего 4.5 миллиона евро

Tags:

6 comments or Leave a comment
Comments
melbu From: melbu Date: January 18th, 2016 08:17 am (UTC) (Link)
По факту в 90-х завод переехал в подмосковное Демихово.
Развитие железнодорожного сообщение в Прибалтике на хрен никому не упёрлось, как я понимаю, поэтому завод захерел. Единственный профит от завода - занимаемая площадь в центре Риги.
raydac From: raydac Date: January 18th, 2016 08:45 am (UTC) (Link)
ну то что в прибалтике железнодорожное мертво это я тоже вижу, забавно просто что они раньше вот были, а теперь нет, а думаю что их сильно кормили сказками, что они так дальше и будут
p.s.
кстати самый крутой эстонский олигарх делает бабло на железнодорожных перевозках, правда в странах снг, а не в прибалтике
melbu From: melbu Date: January 18th, 2016 08:57 am (UTC) (Link)
В Латвии пути даже усиленно разбирают за ненадобностью. В составе империи как часть большой системы было выгодно. А отдельно это всё на фиг никому не нужно. Осталось порты закрыть и яйца себе отрезать, на зло восточному соседу.
neo_der_tall From: neo_der_tall Date: January 20th, 2016 10:27 am (UTC) (Link)
На счет олигарха Вы ошибаетесь 8) Основные деньги он делал (кризис нынче) на перепродаже украинских вагонов, б/у локомотивов и запчастей к ж/д технике. Перевозки у него нет совсем. Сдает вагоны в аренду, но это не основное по доходам.
raydac From: raydac Date: January 20th, 2016 10:31 am (UTC) (Link)
я так понял что его рынок аренды ж.д. вагонов лежит в области снг
neo_der_tall From: neo_der_tall Date: January 20th, 2016 11:16 am (UTC) (Link)
это как считать. Сдаются они компаниям из СНГ, а вот ходят они на экспорт (часть), в том числе и в Латвию с Эстонией.

Кстати, слово "лежит" очень хорошее для сегодняшнего момента 8)
6 comments or Leave a comment