?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
ноутбучное - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
ноутбучное
на работе дале ноут Lenovo T450P, до этого юзал ноут Dell Altitude ... вобщем у Dell совместимости с Ubuntu как то поболее чем у Lenovo, у последнего два дня ушло на установки переустановки и подбора того что на нем будет работать и после этого еще настройки что бы с докстанцией жило и не умирало при отключении... вобщем себе за свои бабки Lenovo не куплю, да и у них можно нарваться на какойнить сугубо виндовый продукт а нафига мне винда

Tags:

Leave a comment