?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
закрыл наконец то контору - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
закрыл наконец то контору
наконец то закрыл ООО которое висело уже три года на нулевке, процесс конечно небыстрый, открывается за неделю, а закрывается полгода, за 14 лет существования конторы каких то коррупций или проверок со стороны кровавых властей не видел, каких то мегазажимов по налогам тоже, единственное неудобство - обилие переводимой бумаги

Tags: ,

8 comments or Leave a comment
Comments
kygecthuk From: kygecthuk Date: March 29th, 2017 12:03 pm (UTC) (Link)
Я как-то в лохматом 2009-м году закрыл своё ИП. Тоже с нулевым балансом)
Так бабок вышло тогда 500 баксов - долг в пенсионный фонд за неполный год (чтобы дали бумажку на разрешение закрытия) и чёто ещё по ерунде.
А сколько у тебя по деньгам вышло?
raydac From: raydac Date: March 29th, 2017 12:05 pm (UTC) (Link)
у меня закрытие тысяч семь суммарно рублей вышло, так как делали выписку ускоренно за деньги и подача в журнал вестник "гос.регистрации" тоже небесплатная, это уже не первая контора которую закрываю, так что мы более менее по накатанной дорожке со знанием дела
kygecthuk From: kygecthuk Date: March 29th, 2017 12:20 pm (UTC) (Link)
Сейчас посмотрел свои записи - это были долги в пенсионный фонд за три с лишним года, плюс плата за услуги обязательного нотариуса за заверение "Заявления о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности" форма R26001-2004-1.
Ни копья посредникам, короче.
raydac From: raydac Date: March 29th, 2017 12:23 pm (UTC) (Link)
нотариус сейчас выходит 1000 р за посещение получается когда заверяешь доки перед подачей, а таких посещений два минимум
центральная налоговая в питере на прием-выдачу документов быстро теперь работает, уже если видишь что перед тобой 50 человек в очереди то это полчаса ожидания, молодцы

Edited at 2017-03-29 12:31 pm (UTC)
kygecthuk From: kygecthuk Date: March 29th, 2017 03:45 pm (UTC) (Link)
Это да, в налоговых сейчас электронные очереди, и за 10 минут ожидания (по их рассказам) их дрючат нещадно.
На днях ходил к налоговому инспектору консультироваться как лучше вести бухгалтерию и платить налоги с деятельности в инете. Так та сделала круглые глаза и пыталась отговорить - зачем, дескать, Вам вообще регистрироваться и платить налоги, если интернет такой большой и фиг ваш заработок в нём просечёшь.
Не успевают они за прогрессом) И вроде как поощряют даже уклонение от налогов)
netius From: netius Date: March 29th, 2017 04:48 pm (UTC) (Link)
Не в курсе, а как сейчас с принудительной ликвидацией ? Ну, когда год движения по счетам нет и отчетность не сдается? Одно время налоговки вроде вычеркивали из егрюл.
raydac From: raydac Date: March 29th, 2017 04:55 pm (UTC) (Link)
вот не в курсе и я бы с таким не игрался, так как помимо налоговиков есть разные фонды где будет набегать долг и штрафы за несданную отчетность

Edited at 2017-03-29 04:57 pm (UTC)
crown_athlete From: crown_athlete Date: April 1st, 2017 10:58 am (UTC) (Link)
Мне почему-то кажется что бизнесмены которые в сети кричат о непомерных поборах контролирующих органов, диких налогах, непрерывных отжимах успешного бизнеса силовиками и чиновниками никакого отношения к бизнесу не имеют, ибо такой халявы как в России ещё поискать надо, в какой ещё стране имея загородный дом с двумя лексусами в гараже, да пару-тройку городских квартир в придачу можно годами и десятилетиями показывать доход как у дворника )
8 comments or Leave a comment