?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
про программистскосваливательное - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
про программистскосваливательное
в рунете несколько дней обсуждается история "несчастного программера" который пытался свалить в прагу и которого "кинул мистер зло", очень забавно почитать
вот рапорт "несчастного программера"
вот рапорт "мистера зло"

Tags: ,

25 comments or Leave a comment
Comments
kygecthuk From: kygecthuk Date: August 20th, 2017 09:10 am (UTC) (Link)
из двух рассказов понял, что зп программиста одноклассников больше 225 тысяч рублей в месяц.
raydac From: raydac Date: August 20th, 2017 09:11 am (UTC) (Link)
ну, почему нет. лет 6 назад 120000 р была нормальная в такого рода конторах, если индексировали, то 225 так и будет гдет
alll From: alll Date: August 20th, 2017 05:47 pm (UTC) (Link)
Так ведь не индексировали ан масс. Более того, когда завёл разговор про надо бы подвинуться хотя бы на часть курсовой инфляции - увидел эталонный изумлённо-незамутнённый взгляд, типа "да как такое можно-то".
raydac From: raydac Date: August 20th, 2017 08:24 pm (UTC) (Link)
зато масса народа узнала к какой категории они относятся, если не индексировали, значит конторе пофигу потеряет она такого программера или нет, всем знакомым кто был более менее ценен, всем заиндексировали может не в 2 раза, но и полтора тоже ничего
alll From: alll Date: August 21st, 2017 07:24 am (UTC) (Link)
Конечно. Но фокус в том, что пострадавший совсем не напоминает пиздец как ценного кадра.
raydac From: raydac Date: August 21st, 2017 07:40 am (UTC) (Link)
значит политика конторы где он работал заставляет поднимать всем без разбора
alll From: alll Date: August 21st, 2017 09:00 am (UTC) (Link)
Одноклассники - это мейлрушечка же. Так что очень сильно сомневаюсь. Надо будет на глассдоре посмотреть, что ли.
move2winnipeg From: move2winnipeg Date: August 20th, 2017 09:52 am (UTC) (Link)
Я на хбре не стал отписываться, там ватники набижали. Но аффтар феерический долбоёб, у меня все вопросы отпали, когда я прочёл креатив платова.

Edited at 2017-08-20 09:53 am (UTC)
raydac From: raydac Date: August 20th, 2017 10:00 am (UTC) (Link)
на хабре комменты выглядят так как будто там не программисты, а какие то пенсионеры многолетне уклонявшиеся до пенсии от налогов с моногородков отписались
move2winnipeg From: move2winnipeg Date: August 20th, 2017 10:03 am (UTC) (Link)
Там пацаны из всяких нюёрков вполне здраво отписались, но их голоса утонули в дружном хоре хейтеров.
From: anonim_legion Date: September 25th, 2017 10:55 am (UTC) (Link)
Платов-то мудак и хам.
wanderv From: wanderv Date: August 20th, 2017 10:48 am (UTC) (Link)
Прочитал каменты на хабре. В этой истории два долбо#ба :))
kygecthuk From: kygecthuk Date: August 20th, 2017 11:58 am (UTC) (Link)
тоже прочитал, но обнаружил только одного.
P.S. Без лоха и жизь плоха.
am0ralist From: am0ralist Date: August 20th, 2017 10:16 pm (UTC) (Link)
Прочитал часть на хабре, посмотрел на карму автора, прикинул, что на хабре примерно еще сотня с возможностью голосования не включая мозг.
Человек срубил под соточку кармы признанием, что он - лох.
Авансом. За 2 поста и ровно три коммента ни о чем.

Мои предсказания, что скоро на Хабре будут рассуждать о том, как ракеты разбиваются о гнебесный свод начинают все быстрее воплощаться в жизнь.
avnik From: avnik Date: August 20th, 2017 11:22 am (UTC) (Link)
Что-то мне кажется, что в этой истории, все участники -- олени редкостные.

И начинаешь понимать тех, кто не отрывает ж. от дивана, не посоветовавшись с лоером.
raydac From: raydac Date: August 20th, 2017 04:43 pm (UTC) (Link)
да, редкое сочетание встречи двух долдонов, программер зря засветился со своим криком души, его так же в "черные списки" занесут как и контору имхо
avnik From: avnik Date: August 20th, 2017 05:05 pm (UTC) (Link)
А где интересно чорные-списки-оленей водятся?

Edited at 2017-08-20 05:06 pm (UTC)
raydac From: raydac Date: August 20th, 2017 08:25 pm (UTC) (Link)
надо у рекрутеров поспрашивать, вроде у них есть что то такое
avnik From: avnik Date: August 20th, 2017 09:13 pm (UTC) (Link)
А спроси, если есть у кого и тебя это сильно не обяжет.
А то у меня за последние два месяца три отказа, и все на абсолютно ровном месте.

PS Я к тому -- что с многими бывшими работодателями общаюсь и поныне, и если кто-то в кармане фигу держит... в общем хочу знать, и либо не здороваться, либо как-то уладить проблему.

Edited at 2017-08-20 10:13 pm (UTC)
avnik From: avnik Date: August 20th, 2017 05:08 pm (UTC) (Link)
вообще интересно -- история начала попахивать, когда выкатив оффер в пражский офис, чувака стали оформлять в Н-ск.
raydac From: raydac Date: August 20th, 2017 05:13 pm (UTC) (Link)
имхо если контора не оплачивает любое телодвижение по теме, то уже должна посылаться тут же и далеко, но тут похоже чел так хотел свалить в прагу что может быть действительно прав директор который написал что
"..Кроме того лох зачем-то поперся в Прагу, где он мне вообще не был нужен, да и проект для работы над которым я хотел его привлечь совсем некузяво делать из Праги (лох сам пишет что там не оказалось компьютера, в пражском офисе никто над этим проектом не работает, имеются огромные лаги при работе с dev-серверами, и вся команда находится в Новосибирске, с которой разница 5 часов). Так зачем ты туда поперся, баран? Но это вопрос риторический, видимо пиво, друзья, путешествия..."
avnik From: avnik Date: August 20th, 2017 05:31 pm (UTC) (Link)
Ага, а в оффере скан которого там в посте -- было таки написано "прага".
То есть либо это разводилово с самого начала -- проект в н-ске, оффер в праге, итд (ты поработаешь в н-ске пока делают документы, а их могут и не сделать никогда, работника кормят завтраками "про прагу"). Либо сказали -- нам пофиг в каком офисе ты будешь сидеть, но тогда вопрос -- зачем олень туда поперся на _туристической_ визе (это можно пожизненный бан схлопотать в евроколхозе)?

Насчет "контора оплачивает" -- это бабушка надвое, мне в Литву рабочую визу открывали в общем то за мой собственный счет. Но таки сделали, потому что все делали "как надо" (проверяли, что все соотвеаствует всем законам/правилам/итд), когда я делал трансфер статуса на бизнес -- я уже лоера нанимал.
raydac From: raydac Date: August 20th, 2017 08:23 pm (UTC) (Link)
когда за собственный счет то фигово и высока вероятность кидалова, мне контора нанимала лоера и компенсировала билеты всякие и снимала жилье на первое время, "за свой счет" это сегодня имхо непринято
avnik From: avnik Date: August 20th, 2017 09:23 pm (UTC) (Link)
Ну они мне открыли честный work permit на два года, и написали потребное "мотивационное письмо". А дальше я уже сам собирал бумажки, и ходил в посольство. Это был 2006й, и доткомы как раз начинали сыпаться. Так что ребяма сделали все что обещали, за что им огромное спасибо.
raydac From: raydac Date: August 21st, 2017 09:13 am (UTC) (Link)
ну 2006й это почти прошлое тысячелетие, "доткомы лопнули" в очередной на грани 2003го где то в 2006м было сложно что то найти, рынок был в дауне, сегодня всеж ситуация кардинально другая
25 comments or Leave a comment