?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
о готовностях российских школ к чрезвычайным ситуациям - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
о готовностях российских школ к чрезвычайным ситуациям
«Учитель оттащила Элю к скамейкам, обмахивала тетрадкой, постукивала по лицу, не помогало. Классный руководитель отправила мальчиков искать аптечку, девочки остались в спортивном зале. Мальчики аптечку так и не нашли. Спустя какое-то время вызвали скорую».
«В школе отсутствовал медицинский работник. Медсестра посещала школу два раза в неделю, ее смена закончилась за два часа до трагедии».
«В момент случившегося учительница отправила одноклассников Эли искать аптечку, видимо, забыв, что в каждом кабинете, в том числе и спортзале, она должна быть всегда. Может, не знала об этом, может, аптечки в спортзале действительно не было. Но фактом является то, что школа оказалась не готова к таким чрезвычайным ситуациям».
«Незадолго до трагедии, дети нашего класса, в том числе Эльмира, жаловались родителям на духоту в классе. По словам детей, никто не видел, чтобы окна открывались даже в перемену… Эта тема поднималась на родительских собраниях… Ответ руководства школы ставился таким образом, что либо мы покупаем все пластиковые окна, либо не будет ничего».

Tags: ,

6 comments or Leave a comment
Comments
8f4a4bdd981a From: 8f4a4bdd981a Date: April 10th, 2012 03:57 pm (UTC) (Link)
Интересно, как в этой школе выборы прошли?
raydac From: raydac Date: April 11th, 2012 01:50 am (UTC) (Link)
наверное явка превысила 100%
raydac From: raydac Date: April 11th, 2012 04:14 am (UTC) (Link)
буквально в понедельник в школе у ребенка тоже была ситуация в его классе (4м), у девочки болел живот и два раза вырвало, медсестра (где то лет за 60 ей) в этот день была на работе (посещает три раза в неделю) и девочку к ней соответственно отвели, ну и первый вопрос у российского работника конечно - "на кого перевалить ответственность?", поэтому спросила звонила ли девочка маме, та сказала, что мама на работе, на что медсестра высказала мысль что "а нафига она тебя тогда вообще рожала?", вобщем кончилось всё тем что ребенку дали но-шпы и имхо повезло что не оказалось чего то серьезного, скорее всего реакция организма на что то съеденное, но если что то серьезное, то получается что школа ни к чему не готова вообще.. недавно им на емайл писал про то что дети у них на футбольном поле перекатывают футбольные ворота, пытаясь сбросить их на голову друг другу, привел ряд ссылок на уже закончившиеся трагедией случаи, смотрю перетащили после этого ворота на баскетбольную площадку
8f4a4bdd981a From: 8f4a4bdd981a Date: April 11th, 2012 06:23 am (UTC) (Link)
Неужели они e-mail'ы читают? Может, это дети ворота перетащили?
raydac From: raydac Date: April 11th, 2012 06:24 am (UTC) (Link)
ну я так понимаю что им пишут очень редко и поэтому читают
raydac From: raydac Date: April 11th, 2012 06:28 am (UTC) (Link)
теперь хоть понимаю как происходят все эти случаи с воротами, а то в сети как то мутно обычно писали, а происходит так - пока одна группа играет в футбол, другая группа извращается над воротами на поле, катая их, ставя на попа иопрокидывая и все это происходжит рядом с играющими или в перемежку и когда ворота опрокидывают то если ктонить из играющих не заметит этот процесс пробегая мимо то реально может получить смертельный удар по голове и я такой случай видел там когда в последнюю секунду пацан отскочил
6 comments or Leave a comment