?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
глобализация - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
глобализация
фильм "невинность мусульман" имхо показал не то что хороши или плохи мусульмане и не уровень "толерантности" царящий в мире... он имхо показал, что теперь, сидя в какомнить соедененном штате америке и снимая на любительскую камеру какуюнить хрень не подпадающую под запрет законами североамериканской державы или североамериканского штата в котором тусишь, ты совершенно не защищен от того, что какой то малопонятный неграмотный житель горного афганского кишлака, поняв твою съемку по своему, достаточно свободно не приедет в этот самый североамериканский штат что бы по законам своего кишлака не отрезать башку режиссеру любительского фильма, который как бы сидит за спинами североамериканской конституции, североамериканской полиции, североамериканских авианосцев, атомных ракет, спецназа, морской пехоты и даже таможенной службы..
p.s.
и еще этот неграмотный житель афганского кишлака совершенно беспрепятственно уедет обратно и оттуда выложит в инет ролик как он отрезал башку режиссеру
p.p.s.
мне это все начинает напоминать организм пораженный вирусом СПИДа, имунная система отсутствует начисто, микробы перемещаются куда и как хотят

Tags: , ,

35 comments or Leave a comment
Comments
(Deleted comment)
raydac From: raydac Date: September 29th, 2012 03:19 am (UTC) (Link)
если эти органы не могут слиться в один и имеют формально границы, то это не объединение, это болезнь, это лихорадка эбола и кровавый суп вместо органов
(Deleted comment)
raydac From: raydac Date: September 29th, 2012 03:29 am (UTC) (Link)
в том то и дело, что это не симбиоз, это попытка симбиоза, которая уже подходит к концу, так как нельзя сшить сша и афганистан, финляндию и сомали или германию и болгарию, это все вивисекция, а не эволюционный процесс
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
vg36 From: vg36 Date: September 29th, 2012 03:39 am (UTC) (Link)
Если такое случится, то мы сможем закрыть границы. Это будет не сразу, и многие будут против, но это можно сделать. И с Европой я думаю тоже будет похоже - не легко и не сразу, но придумают как проблему решить. Я бы даже поспорил, что это помогло бы сплотить ЕС и протолкнуть их к дальнейшей интеграции.
raydac From: raydac Date: September 29th, 2012 03:58 am (UTC) (Link)
закрыть границы не так просто, имхо наверное никогда в мире не было такой мешанины местного и заезжего элемента, границы ослаблялись в истории нередко и глобализация бывала нераз, но никогда это не совпадало с такой скоростью и простотой перемещения между географическими точками
Irnis Haliullin From: Irnis Haliullin Date: September 29th, 2012 12:07 pm (UTC) (Link)
есть мнение, что для сплочение ЕС её необходимо ещё больше раздробить, т.е. убрать лишний слой в виде национальных государств...
classiks From: classiks Date: September 29th, 2012 04:02 am (UTC) (Link)
Фильм "Невинность мусульман" показал уровень дикости России
Irnis Haliullin From: Irnis Haliullin Date: September 29th, 2012 12:00 pm (UTC) (Link)
да уж, этому не то что low-budget, а вобще no-budget фильму такую раскрутку сделали, что The Asylum плачет горькими слезами :)))

ЗЫ: а что, режиссера-продюсера-ещектото в одном лице этого фильма уже зарезали?

ЗЗЫ: обратная сторона глобализации, чо...

Edited at 2012-09-29 04:01 pm (UTC)
8f4a4bdd981a From: 8f4a4bdd981a Date: September 29th, 2012 08:03 pm (UTC) (Link)
Так и раньше можно было получить по роже за законно высказанное мнение, причём от какого-нибудь жителя своего же района. :-)
raydac From: raydac Date: September 30th, 2012 02:53 am (UTC) (Link)
свой район неподалеку, а теперь людей заставляют думать на слишком глобальном уровне, типа "а понравится ди это тому парню из какойго то кабула?"
8f4a4bdd981a From: 8f4a4bdd981a Date: September 30th, 2012 07:55 am (UTC) (Link)
Никто же не заставляет их выкладывать свою любительскую съёмку в глобальный Ютьюб.
michaelkoloboff From: michaelkoloboff Date: September 30th, 2012 07:24 am (UTC) (Link)
Я надеюсь, ты причину текущего положения дел видишь не в развитии интернета?
raydac From: raydac Date: September 30th, 2012 07:58 am (UTC) (Link)
я её вижу в развитии авиации
michaelkoloboff From: michaelkoloboff Date: October 3rd, 2012 11:47 am (UTC) (Link)
вот за это я тебя и читаю
35 comments or Leave a comment