?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
о ит и деньгах - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
о ит и деньгах
прочитал забавную статью на хабре про расценки на разаботку мобильного приложения
имхо, за десяток лет в ит (на роли связанной в том числе и с руководством и разработкой проектов с нуля), я пришел к выводу, что проект напоминает турпоездку, если приехал в незнакомое место и ничего и никого не знаешь, идешь в какойнить стокман и покупаешь в тридорога, жрешь в дорогом ресторане, потом на какойнить рынок для туристов где тебя накалывают и тоже впаривают чтонить в тридорога, и между всеми этими местами шаришься на дорогущем такси..
а вот когда знаешь что где почем кто и у кого, то все в десять раз дешевле, быстрее и надежнее

Tags:

16 comments or Leave a comment
Comments
_windwalker_ From: _windwalker_ Date: December 10th, 2012 11:22 pm (UTC) (Link)
там говорят что товарищ съэкономил на аутсорсе и я готов согласиться.
vit_r From: vit_r Date: December 10th, 2012 11:29 pm (UTC) (Link)
Пару лет назад мужик говорил, что игра для телефонов (для всех моделей и систем) не окупается, если разработка стоит больше 35 тысяч евро.
raydac From: raydac Date: December 11th, 2012 05:52 am (UTC) (Link)
в мобильных играх имхо зарабатывает игра которая "выстрелит", типа angry birds какихнить, но это дело случая, а не вложений, а остальные врядли даже окупаются
alll From: alll Date: December 12th, 2012 06:39 am (UTC) (Link)
Ну вот на N игр одна выстреливает и окупает разработку остальных. Ясен перец, что чем дешевле разработка, тем выше вероятность что при тех же затратах что-нибудь да выстрелит.
raydac From: raydac Date: December 12th, 2012 06:42 am (UTC) (Link)
да, поэтому в этом деле побеждает дао - когда берешься делать людям которые берут на себя финансовые риски, но и шампанское пьют если чо... а ты типа как владелец привелегированных акций.. одно плохо, все эти гады не любят оутсорсить, все пытаются построить свои отделы и клепать, конечно не выходит, но такая вот гнилая советская психология
alll From: alll Date: December 11th, 2012 08:25 am (UTC) (Link)
По ссылке написано:
Доступ к публикации закрыт ... Автор переместил топик в черновики.

:(
raydac From: raydac Date: December 11th, 2012 12:54 pm (UTC) (Link)
да вроде как открывается опять
alll From: alll Date: December 11th, 2012 01:20 pm (UTC) (Link)
"Дизайнер (для игр – гейм-дизайнер) – 20$ в час. Art Директор – 30$ в час".
- Что случилось с вашими аутсорсерами?
- Они охуели.
raydac From: raydac Date: December 11th, 2012 01:22 pm (UTC) (Link)
за такойц бюджет имхо можно снять "калигулу" со всеми нанятыми и еще с массовкой из юных девушек-тестировщиц
p.s.
но я теперь понимаю почему от меня народ шарахался когда я игры мобильные по паре штук баксов производил как сосиски на конвейере

Edited at 2012-12-11 01:22 pm (UTC)
alll From: alll Date: December 11th, 2012 01:35 pm (UTC) (Link)
Продолжаем путешествие в мир прекрасного:
"Программирование – 45 000 долларов * Senior programmer – 35$ в час"

Больше человеко-года кодирования крохотного мобильного приложения силами человека, чьи скиллы оценены как "Senior".
- Что случилось с вашими разработчиками?
- Они ...!
8f4a4bdd981a From: 8f4a4bdd981a Date: December 11th, 2012 08:27 pm (UTC) (Link)
Senior же не кодирует всё время, как какой-нибудь студент. Ему сначала подумать надо, выпить чашечку кофе... :-)
raydac From: raydac Date: December 11th, 2012 08:30 pm (UTC) (Link)
да?! а чтож я тогда на предыдущей работе то кодил, да еще парно... меня обманули!!!!
8f4a4bdd981a From: 8f4a4bdd981a Date: December 11th, 2012 08:36 pm (UTC) (Link)
Ну, парно - это экстрим.
alll From: alll Date: December 12th, 2012 06:36 am (UTC) (Link)
Кодирование с сеньором в паре - это проходит по разряду "обучение младших членов команды", а не то, что все обычно думают. ;)
raydac From: raydac Date: December 12th, 2012 06:40 am (UTC) (Link)
не знаю как там с обучением, но я понял что не люблю это дело
alll From: alll Date: December 12th, 2012 06:33 am (UTC) (Link)
Подумать - это обязательно. Но в результате подумания меньше же кодировать можно как бы не в разы при соответственно меньших общих затратах времени на выполненную работу.
16 comments or Leave a comment