?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
рабочедневное - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
рабочедневное
многочисленные исследования показали, что у работников интеллектуального труда еще меньше действительно производительных часов за день, чем у работников физического труда – в среднем не 8 часов, а 6. Причем работники умственного труда очень чувствительны даже к небольшому дефициту сна. Исследования американских военных показали, что сокращение сна лишь на 1 час в сутки в течение недели приводит к когнитивной деградации, сравнимой с 10 %-ным содержанием алкоголя в крови. «Если бы работники пришли на работу пьяными, - пишет один из исследователей данной проблемы Эван Робинсон, - то начальник мог бы их уволить, увидев риск всему предприятию. Но мы даже не задумываемся о том, что недостаток сна несет такой же риск и сильно повышает угрозу катастроф вроде крушения танкера Exxon Valdez или аварии "Челленджера" - в обоих случаях катастрофы объяснялись в том числе и неверными решениями сильно переработавших и уставших сотрудников. Есть масса исследований в области медицины и в армии, показывающих, как усталость увеличивает число опасных для жизни ошибок».

Tags:

6 comments or Leave a comment
Comments
victorgr From: victorgr Date: December 22nd, 2012 12:10 pm (UTC) (Link)
"10 %-ным содержанием алкоголя в крови"

Или 10% алкоголя в крови?
raydac From: raydac Date: December 22nd, 2012 12:27 pm (UTC) (Link)
вишь как, захочется выпить, достаточно только бросить спать
alll From: alll Date: December 22nd, 2012 01:03 pm (UTC) (Link)
а тут ещё и провигил запретили с формулировкой практически "эта ж конкурент нашему дорогому коксу"
vlad_rulez From: vlad_rulez Date: December 22nd, 2012 01:29 pm (UTC) (Link)
>> 10 %-ным содержанием алкоголя в крови

Жаль, что РБК не стало себя утруждать ссылкой на криво переведённую оригинальную статью.
Просто для понимания вопроса - мужчина весом 80кг имеет около 4х литров крови. Смертельная доза чистого спирта в крови - 200 гр. при тех же условиях. То есть 5%.

Крепко же их от недосыпания плющит, прямо как 2 смертельные дозы спирта.
fantaseour From: fantaseour Date: December 22nd, 2012 03:09 pm (UTC) (Link)
Боюсь, что в западном мире не везде программистам дают высыпаться. Вон команда макинтоша носила маечки -- я работаю 90 часов в неделю и мне нравится

А про Близзард пишут на глассдоре (Правда считается, что это результаты взрывообразоного роста в результате успеха WoW, типа раньше все было человечнее):

*Mandatory overtime is illegal, but employees were told they should volunteer for OT 'if they value their job'. Was working ~80 hours a week when SC 2 GoldMaster disc was shipped.

*One of the lowest paying studios in the industry

- There will be overtime. With the strong organizational commitment to quality comes the desire to make the games as good as they can possibly be. Given the volatile nature of the industry and the speed with which features and requirements change, this desire often necessitates overtime when putting products out the door.

- Too easy to get burned out. There's too much info you have to know because the games you support are always changing. There's always "one more thing" you have to do in the ever-growing list of tasks per call or ticket, all while keeping the handle times low. Training is provided, but it's nowhere near enough.

http://www.glassdoor.com/Reviews/Blizzard-Entertainment-Reviews-E24858.htm
vit_r From: vit_r Date: December 22nd, 2012 05:03 pm (UTC) (Link)
Интересно, когда исследуют влияние компьютерных игр и недотрах...
6 comments or Leave a comment