?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
бесплатная неформальная российская медицина - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
бесплатная неформальная российская медицина
очень интересный пост у olgapavlova

Tags: ,

25 comments or Leave a comment
Comments
(Deleted comment)
raydac From: raydac Date: January 19th, 2013 06:53 pm (UTC) (Link)
шантаж такого рода темами это распространенная штука имхо
kika From: kika Date: January 19th, 2013 07:39 pm (UTC) (Link)
интересно, как субъект бы среагировал, если бы после занесения взноса ему бы сообщили что если пациент таки умрет, то придется его сопровождать.
(Deleted comment)
kika From: kika Date: January 20th, 2013 09:40 pm (UTC) (Link)
да, но его уровня не хватает чтобы везде ходить с охраной. поэтому если кто-нибудь ему забудет сообщить заранее о принятом решении, то как-то опасно его работа выглядит.
olgapavlova From: olgapavlova Date: January 19th, 2013 08:51 pm (UTC) (Link)
Автор оставляет читателям все возможности самостоятельно разобраться с происходящим в конкретной 31 больнице.
И недвусмысленно даёт понять, что в _этом_ конфликте он на стороне врачей.
raydac From: raydac Date: January 19th, 2013 08:57 pm (UTC) (Link)
имхо, логика работающих там понятна, но так как это государственная клиника то работодатель имеет право курочить как хочет, если на их тему есть платежеспособный спрос и есть творческий сработавшийся коллектив, пусть организуют частный мед.центр, пока они работают на работодателя, он имеет право делать с ними все что угодно в организационных рамках
olgapavlova From: olgapavlova Date: January 19th, 2013 09:05 pm (UTC) (Link)
Государственная клиника, которая без зазрения совести принимала пожертвования на сотни миллионов и хвасталась этим оборудованием как результатом работы «Единой России». И государство, единственная задача которого — уничтожить ради захвата территории. Ага, ага. Всё так либеральненько и законненько. В фактах поройся, там занимательней, чем в имхах.
8f4a4bdd981a From: 8f4a4bdd981a Date: January 20th, 2013 07:51 pm (UTC) (Link)
Если он будет иметь право делать что угодно, тебе придётся работать бесплатно 24 часа в сутки. ;)
raydac From: raydac Date: January 20th, 2013 08:43 pm (UTC) (Link)
ну когда я работал на государство то я и работал бывало по 24 часа в сутки, мне за это хорошо платили надо признать )) а я действовал согласно договору с работодателем, потом я уволился так как в частном секторе проще и больше, а если кто не может себе такого позволить, то значит он должен продолжать работать по 24 часа в сутки если у него не может возникнуть работодателя предлагающего 8 часов работы за те же деньги имхо
8f4a4bdd981a From: 8f4a4bdd981a Date: January 21st, 2013 01:45 am (UTC) (Link)
А если этот кто-то может себе позволить побороться за 8-часовой рабочий день на том же месте? ;-) Если помнишь, именно так 8-часовой рабочий день и был получен.
raydac From: raydac Date: January 21st, 2013 06:44 am (UTC) (Link)
ты уже слышал отношение верховного руководства, озвученное министром образования, если они видят что кто то начинает бороться, то они приходят к логическому выводу что эта крыса загнана в угол и бросается потому что ей некуда бежать, а раз ей некуда бежать, то зачем же идти ей на уступки, особенно если это беззубая крыса, двинут палкой пару разиков, пасюк и успокоится
8f4a4bdd981a From: 8f4a4bdd981a Date: January 21st, 2013 07:22 am (UTC) (Link)
Поэтому и есть смысл прислушаться к olgapavlova
(Deleted comment)
olgapavlova From: olgapavlova Date: January 19th, 2013 09:14 pm (UTC) (Link)
Но дело-то всё как раз в конкретной попытке выселить (уничтожить) 31 больницу.
Теория, реформы, «всю систему менять» — конечно, тоже очень важно. Но на такого Шекспира автор не замахивается, кишка тонка :)
(Deleted comment)
olgapavlova From: olgapavlova Date: January 19th, 2013 09:23 pm (UTC) (Link)
Ну, я всё ж побеспокоюсь.

Система-то ни хрена не работает, как раз осечка вышла. И я даже понимаю логику: хотели восстановить владения прежнего партаппарата (ветераны которого, кстати говоря, до сих пор в этой больнице массово обслуживаются), а о том, что больница и простым людям нужна позарез, как-то просто даже и не думали. Ну вот подумают теперь.

Про малые дела не знаю, но Хаматова выступила против, естественно.
kygecthuk From: kygecthuk Date: January 19th, 2013 07:57 pm (UTC) (Link)
Пост ни о чём. Один раз в год и незаряженное ружьё стреляет, один раз и врачи безнадёжного больного бесплатно лечат.
olgapavlova From: olgapavlova Date: January 19th, 2013 08:49 pm (UTC) (Link)
Поэтому давайте врачей разгоним, а на месте больницы для всех поставим больницу для избранных.
Эо, несомненно, приблизит мир во всём мире и остановит энтропию.
kygecthuk From: kygecthuk Date: January 20th, 2013 06:10 pm (UTC) (Link)
Ох ты ж. Я хотел сказать, что если Вам повезло, это не значит, что кому-то ещё повезёт.
raydac From: raydac Date: January 20th, 2013 06:13 pm (UTC) (Link)
неформальная система подразумевает что любое к ней обращение это вообще то имхо казино, Оля выиграла в очко имхо
olgapavlova From: olgapavlova Date: January 20th, 2013 07:14 pm (UTC) (Link)
Возвращаясь к пресловутым детям: там у них 75% выигрывают. При норме 25%. Уж совсем на везение-то не спишешь.
kygecthuk From: kygecthuk Date: January 20th, 2013 07:19 pm (UTC) (Link)
Как я понял, в 31-й Вам только диагноз поставили. А уж само лечение происходило по всему городу, и было похоже именно на игру в казино.
olgapavlova From: olgapavlova Date: January 20th, 2013 07:22 pm (UTC) (Link)
Даже не диагноз, а анализ, необходимый для диагноза.
Мой «лотерейный» случай — лишь иллюстрация к тому, что пишет Небель: высокие результаты в 31-й случаются именно из-за того, что между отделениями налажено взаимодействие. И если эти отделения раскидать по городу (потеряв по дороге половину оборудования и персонала), то лотерея начнётся не только у меня. Ну и нафига? Работает — не трогай.
raydac From: raydac Date: January 20th, 2013 07:25 pm (UTC) (Link)
имхо, при такой работе, если у них кто то на пенсию уйдет или уволится приведет к таким же результатам как если их по городу раскидают, надежности никакой
olgapavlova From: olgapavlova Date: January 20th, 2013 07:27 pm (UTC) (Link)
Вот что мне нравится в твоих комментариях, так это то, что ИМХО не забываешь :)
Минус одна боевая единица из высококвалифицированной толпы — это совсем не то же самое, что разрыв коммуникаций внутри этой толпы. Господи, да кому я объясняю, уж программистам ли это не знать!
raydac From: raydac Date: January 20th, 2013 07:35 pm (UTC) (Link)
я как программист думаю что у них организовано так же как в программных проектах российских, есть несколько шарящих, остальные обслуга, вот если кто из шарящих свалит то пипец
olgapavlova From: olgapavlova Date: January 20th, 2013 08:03 pm (UTC) (Link)
Насколько я успела понять, у шарящих есть нефиговая такая задача подтянуть молодую поросль.
И врачи этой задаче уделяют куда больше внимания, чем принято у программистов.
Так что не всё так уж неустойчиво.
olgapavlova From: olgapavlova Date: January 20th, 2013 07:12 pm (UTC) (Link)
Это точно, гарантий нет. Просто я не считаю это везением. Скорее следствием того, что людям дали работать. И этот успех надо бы поддерживать и развивать — бережно и осторожно. Вместо этого государство опять пытается рубануть, не глядя. Не-а, не годится так.
25 comments or Leave a comment