?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
праздничное - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
праздничное
сегодня в Эстонии празднуется 95 лет независимости (ведут счет с отсоединения от РФ в 1918м), так что тут неподалеку военный парад будет и президент выступать, но я решил лучше по телеку это все посмотреть, так как площадь на которой все это будет, по размеру как детская площадка в пригороде питера..
Эстонцы думают что это их праздник... фигушки... это праздник понаехов-россиян... всвязи с чем прикупил тортик с эстонским флажком и бутыль грузинского вина

Tags:

32 comments or Leave a comment
Comments
avnik From: avnik Date: February 24th, 2013 05:53 am (UTC) (Link)
А вы, простите за нескромный вопрос, в Эстонии таки понаех?
raydac From: raydac Date: February 24th, 2013 05:56 am (UTC) (Link)
ну не коренной же, если я только полтора месяцв как сюда перебрался
avnik From: avnik Date: February 24th, 2013 06:00 am (UTC) (Link)
И как там русскоязычному понаеху живется?

PS Сам понаех -- только в .lt и уже давно.
raydac From: raydac Date: February 24th, 2013 06:03 am (UTC) (Link)
да пока нормуль, выглядит как кусок рф объявивший независимость от рф и оставшийся без жирного финансирования из центра, что радует
retiredwizard From: retiredwizard Date: March 3rd, 2013 01:00 pm (UTC) (Link)
че, в Скайп уехал?
ну и дурак. Или штаты или германия на худой конец - не надо размениваться.
raydac From: raydac Date: March 3rd, 2013 01:17 pm (UTC) (Link)
да ну, нафига мне скайп то, скайп эт микрософт со всеми вытекающими, я вообще стал противник больших контор что то
я в небольшой относительно но деньгоемкий стартап уехал, денег конечто не так много, но надо учитывать что вопрос не в доходах, вопрос в расходах и программисту в стране где медианная зарплата 650 евро выгоднее чем в штатах, знакомый уехал в NY и если в спб он жил клево, то теперь выслушивает истерики жены так как в NY он живет хреново, поскольку выросли не только доходы но и радикально расходы
p.s.
к томуж в ЭР русского языка больше чем в РФ, семье удобно
vishurshen From: vishurshen Date: February 24th, 2013 06:07 am (UTC) (Link)
прикольно, то есть они таки считают 50 лет в составе СССР как независимость...
эта странная эстонская логика )
raydac From: raydac Date: February 24th, 2013 06:13 am (UTC) (Link)
ну получается что да, но с другой стороны можно и 1918й отмечать и 1991й... удобно.. РФ одно время тоже день независимости отмечала, потом переименовали, но там вообще неразбериха была, так как выходило что от самих себя
vishurshen From: vishurshen Date: February 24th, 2013 06:19 am (UTC) (Link)
ой, да
меня тоже умилял этот праздник освобождения империи от колоний )
xyzs From: xyzs Date: February 24th, 2013 06:19 am (UTC) (Link)
с праздником)
raydac From: raydac Date: February 24th, 2013 06:54 am (UTC) (Link)
Suur aitäh!
xyzs From: xyzs Date: February 25th, 2013 08:26 pm (UTC) (Link)
вау)
vit_r From: vit_r Date: February 24th, 2013 09:15 am (UTC) (Link)
Поздравляю и с праздником, и с возможностью его праздновать.

Edited at 2013-02-24 01:15 pm (UTC)
raydac From: raydac Date: February 24th, 2013 02:03 pm (UTC) (Link)
спасибо! :)
adovzh From: adovzh Date: February 24th, 2013 08:50 pm (UTC) (Link)
Хехе, я тож месяц назад отмечал день Австралии, ходил и радостно размахивал нвциональным флажком. Так что да, праздники понаехов это всё :)
32 comments or Leave a comment