?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
кадровое - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
кадровое
наслаждаюсь списком вакансий ФГУП "НПЦ Автоматики и приборостроения им. акад. Н.А.Пилюгина", это если кто не знает, место где разрабатывают системы управления всякими космическими и баллистическими ракетами в частности.. сегодня увидел там в вакансиях следующее

(заработная плата от 24 000 руб.)

(заработная плата от 24 000 руб.)

...

(заработная плата от 25 000 руб.)

(заработная плата от 25 000 руб.)

(заработная плата от 25 000 руб.)

(заработная плата от 25 000 руб.)

(заработная плата от 25 000 руб.)

  (заработная плата от 25 000 руб.)

Tags: ,

18 comments or Leave a comment
Comments
anton_arhipov From: anton_arhipov Date: June 29th, 2013 08:35 am (UTC) (Link)
шедеврально :)
raydac From: raydac Date: June 29th, 2013 08:52 am (UTC) (Link)
имхо это показывает что реальный бизнес и компетенция данного предприятия как и у макдональдса, а именно недвижимость в клевых местах
xyzs From: xyzs Date: June 29th, 2013 08:51 am (UTC) (Link)
а ты пойди всю эту посуду после физиков перемой:)))
raydac From: raydac Date: June 29th, 2013 08:53 am (UTC) (Link)
да и все полы... гадят они там знатно наверное )))
xyzs From: xyzs Date: June 29th, 2013 08:58 am (UTC) (Link)
отходы мозга:)
_windwalker_ From: _windwalker_ Date: June 29th, 2013 09:06 am (UTC) (Link)
жесть!
raydac From: raydac Date: June 29th, 2013 09:09 am (UTC) (Link)
зато грузчики от 26000 р
kzn From: kzn Date: July 1st, 2013 03:19 am (UTC) (Link)
Ну так грузчик в любой момент может уйти. А инженер до 27 будет работать.
sab123 From: sab123 Date: June 29th, 2013 12:40 pm (UTC) (Link)
Борцам за равенство доходов должно понравиться.
kzn From: kzn Date: July 1st, 2013 03:18 am (UTC) (Link)
В инженеры идут скорее всего те, кто косят от армии.
В мск тоже есть замечательное место - завод им. Хруничева, их вакансии тоже очень радуют.
raydac From: raydac Date: July 1st, 2013 03:21 am (UTC) (Link)
да, армия великий столп российской системы - она и в вуз загонит и на копеечные оклады в гос.предприятие
Anatoly Lyutin From: Anatoly Lyutin Date: July 1st, 2013 03:21 am (UTC) (Link)
Зато на всех углах требую вернуть принудительное распределение (для уборщиков, кстати, тоже? : )), т.к. типа специалистов нет.
raydac From: raydac Date: July 1st, 2013 03:33 am (UTC) (Link)
дак и вернут, это вопрос времени, так как государство становится единственным работодателем то сие неизбежно
Anatoly Lyutin From: Anatoly Lyutin Date: July 1st, 2013 03:53 am (UTC) (Link)
Неа, не вернут, т.к. сейчас, по-моему, проигрывают следующий вариант:
Делаем раз: все специализации одной ветви подготовки запихиваем в общий бакалавр (4 года), оставляем его временно бесплатным;
Делаем два: все вкусные специализации (которые нужны всяким НИИ) заворачиваем в магистратуру и оставляем на неё 4 бесплатных места, все остальные - за счёт работадателя. Либо вообще не оставляем и сразу только по контракту с отработкой на фирме-спонсоре;
Делаем три: некоторые важные спецухи, которые после обобщения в бакалавры так и не получили спроса у абитуриентов, насильно вешаем на НИИ с контрактом;
Делаем четыре: плавно переводим бакалавриат на платную основу, либо на контракт.

Сейчас мы на стадии №4. Т.е. принудительного распределения по факту окончания вуза таки не будет. А будет заключение контракта на первом курсе "кому-куда-сколько". Самое интересное это то, что принудительное распределение в конце обучения выгодно вузам, т.к. при старом раскладе вуз мог каждый год открывать ("пробивать") новую специальность и получать доп. финансирование, при этом спрос на специалистов этой спецухи никого не интересовал особо. А теперь такого финта нет, т.к. надо искать фирму-спонсора.
raydac From: raydac Date: July 1st, 2013 05:06 am (UTC) (Link)
в стране государство ведет прямой курс на то что бы стать единственным работодателем (!), и в ИТ тоже, по крайней мере контроллируемые государством банки смотрю достаточно активно скупают крупные российские ИТ конторы, так что второй пункт не сработает при социалистической собственности
p.s.
а всякий оутсорс который и есть 90% российского ИТ никогда вкладываться не будет в такие игры на свежем воздухе, так как расчетный срок жизни такого бизнеса постоянно висит как гораздо меньший чем первый оплаченный выпускник закончит даже курс третий
p.p.s.
в республике Беларусь по слухам распределение работает и выпускников нагружают и в коммерческие фирмы, что последние не радует вообще

Edited at 2013-07-01 09:09 am (UTC)
Anatoly Lyutin From: Anatoly Lyutin Date: July 1st, 2013 05:33 am (UTC) (Link)
Не согласен, т.к. всё чаще говорят про ГЧП, т.е. у госу-ва денег всё меньше и меньше и поэтому в данном случае гос-ву выгоднее переложить образовалку на крупные холдинги. Денег нет же и не будет.

По p.s: согласен, мелкому бизнесу и зарубежному все эти игры в подготовку специалистов вообще не упали ни разу

По p.p.s: слышал такую тему, но что-то в Беларуси экономика всё хуже и хуже себя чувствует. Наверняка принудиловка играет в этом существенную роль.
raydac From: raydac Date: July 1st, 2013 05:42 am (UTC) (Link)
меньше, но монополия это основа текущего государственного строя, значит как бы мало ни было, будут только небольшие всплески "нэпа" которые будут гаситься последующими налогами
Anatoly Lyutin From: Anatoly Lyutin Date: July 1st, 2013 05:51 am (UTC) (Link)
Может и так. Но мне кажется, что у государства следующий план - повесить кучу всего на монополии, а потом их приватизировать и забыть :)
18 comments or Leave a comment