?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
о Навальном - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
о Навальном
интересное мнение Эдуарда Лимонова по этому поводу

Tags:

21 comments or Leave a comment
Comments
alexaggi From: alexaggi Date: July 21st, 2013 11:25 am (UTC) (Link)
Сомнительно, но в принципе я бы такое приветствовал. Боюсь что, однако, до таких интеллектуальных высот никто в российской власти подняться не может.
raydac From: raydac Date: July 21st, 2013 11:31 am (UTC) (Link)
на фоне всего этого шума, глянул биографию Навального, мне не понравилась, "пацан к успеху идет", оппозиция имхо для него - социальный лифт, так как другие у него не задались

Edited at 2013-07-21 11:32 am (UTC)
alexaggi From: alexaggi Date: July 21st, 2013 11:36 am (UTC) (Link)
Это тоже нормально. Парень популист, хочет успеха - в общем ничего плохого не вижу. Все лучше чем мутные, никому не известные, фигуры типа путина или медведева.
raydac From: raydac Date: July 21st, 2013 11:52 am (UTC) (Link)
да вроде бы да, но у нас уже полдумы таких румяных парней, надо бы как то ограничивать
alexaggi From: alexaggi Date: July 21st, 2013 12:02 pm (UTC) (Link)
Да ну? Если бы в думе была бы хотя бы половина с честно заработанными голосами - это была бы другая дума.
raydac From: raydac Date: July 21st, 2013 12:07 pm (UTC) (Link)
я не уверен в высоком уровне выбирающих что бы думать что у половины думы нет голосов ))
alexaggi From: alexaggi Date: July 21st, 2013 12:39 pm (UTC) (Link)
А это уж завсегда так :), основная проблема демократии.
Если хочется быть уверенным в высоком уровне выбирающих то надо строить правильную тиранию - там в высоком уровне выбирающих никаких сомнений нет. Вот, например, сейчас в россии нет никаких сомнений в высоком уровне выбирающих :)))
raydac From: raydac Date: July 21st, 2013 12:44 pm (UTC) (Link)
то что мы сейчас имеем как среднего россиянина-избирателя имеет ровно то что он не только заслуживает, но именно то что ему надо.. тем кто не относится к таковым, надо валить и не пытаться остановить несущийся трамвай голыми руками
alexaggi From: alexaggi Date: July 21st, 2013 01:13 pm (UTC) (Link)
Я бы согласился с этим высказыванием если бы на выборах в думу не было бы столько вбросов. В реальности же "средний россиянин-избиратель" не особенно участвовал в процессе избирания.
С другой стороны, говоря абстрактно - если народ на честных и открытых выборах выбрал себе неких правителей то это выбор народа. Нравятся или ненравятся таковые правители - это уже другое дело совсем. Мне вон обама очень сильно не нравится - но вбырали его относительно честно, чего уж.
raydac From: raydac Date: July 21st, 2013 01:20 pm (UTC) (Link)
имхо все что я знаю про вбросы это я знаю из блогов и от знакомых которые смотрели в питере и москве, а это даже не половина избира телей да и россияне они весьма условные, я вполне допускаю мысль что многие вбросы были организованы местными какими то организациями мелкие боссы которых решили что их начальству понравится и продвинут по службе, нецентрализованно
vit_r From: vit_r Date: July 21st, 2013 11:59 am (UTC) (Link)
Ну да, ну да. Ну и что?

Писк, конечно, поднимется, когда Навальный будет Болотную сливать. Точнее, занавальные с обманутыми передерутся.
raydac From: raydac Date: July 21st, 2013 12:10 pm (UTC) (Link)
Навальный закрывает питеромосковских хипстеров и какую то часть интеллигенции, за пределами региона про него скорее всего и знают то слабо не то что поддерживают или не поддерживают, так что нельзя сказать что он шибко ценный ресурс, но чтонить небольшое выторговать сможет
vit_r From: vit_r Date: July 21st, 2013 12:59 pm (UTC) (Link)
У него хорошая экспозиция на Западе. Грубо говоря, для изображения демократии никого лучше придумать невозможно. И достаточно непримерим, чтобы можно считать врагом власти, и достаточно безопасен, чтобы можно было держать на свободе, и достаточно ущербен, чтобы Меркель можно было задавать вопросы про поддержку российских неонацистов.
raydac From: raydac Date: July 21st, 2013 01:03 pm (UTC) (Link)
госпади, кого в РФ сейчас интересует какая позиция у него на Западе? я даже скажу что его хорошая позиция на Западе это жирнейший минус для электлората и удивишься, но даже для того который на площади за навального ходит, у меня есть такие знакомые, они не любят путина и ненавидят "нато" и "пиндосов"
vit_r From: vit_r Date: July 21st, 2013 01:14 pm (UTC) (Link)
Когда и кого в России интересовало мнение народа?
(Deleted comment)
raydac From: raydac Date: July 21st, 2013 05:03 pm (UTC) (Link)
пишет что как то ему напоминает всё юные годы жирика
kygecthuk From: kygecthuk Date: July 21st, 2013 05:52 pm (UTC) (Link)
Я думаю, что в нас многих заранее живёт ожидание разочарования. После обещаний Ельцина, Собчака и пр. уже заранее ожидаешь такого же подвоха.
raydac From: raydac Date: July 21st, 2013 05:53 pm (UTC) (Link)
лично меня он не очаровал, что то есть в нем очень отталкивающее
kygecthuk From: kygecthuk Date: July 21st, 2013 07:07 pm (UTC) (Link)
хз. Ничего не теряем.
В худшем случае второй Жириновский, в ещё более худшем - второй Ходорковский.
8f4a4bdd981a From: 8f4a4bdd981a Date: July 25th, 2013 01:41 am (UTC) (Link)
Лимонов - содержанка кремля. "Мнение Лимонова" - это как мнение первого канала.
raydac From: raydac Date: July 25th, 2013 06:00 am (UTC) (Link)
имхо несодержанок кремля скорее всего в политике и нет, но глядя на ролики с Навальным тоже замечаю что он всё больше выглядит он как "жирик в октябре", я больше склонен думать что жирик постарел и роль шута ему уже неочень удается, властям надо молодые кадры, а то жирик и зю уже неактуальны
21 comments or Leave a comment