?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
мы в будущем... - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
мы в будущем...
статья про муки человека в инновационном немецком уличном сортире
напомнило мне отрывок из детского фильма

Tags: , ,

11 comments or Leave a comment
Comments
vit_r From: vit_r Date: December 19th, 2013 08:18 pm (UTC) (Link)
Может так и научаться руки мыть...
33samurai From: 33samurai Date: December 20th, 2013 04:26 am (UTC) (Link)
Или делать эффективные системы эвакуации в случае ЧП.
michaelkoloboff From: michaelkoloboff Date: December 20th, 2013 11:24 am (UTC) (Link)

может

raydac From: raydac Date: December 20th, 2013 11:25 am (UTC) (Link)

Re: может

что то слишком инновационно
michaelkoloboff From: michaelkoloboff Date: December 20th, 2013 12:35 pm (UTC) (Link)

Re: может

Это сушилка для рук если чё.
raydac From: raydac Date: December 20th, 2013 12:44 pm (UTC) (Link)

Re: может

неудивительно что народ туда ссал
кстати сейчас действительно нередко сталкиваешься что проектируют вещи какие то дебилы которые никаких навыков в UX не имеют и почему то уверены что все мыслят именно как они и будут юзать по назначению или сразу врубятся

Edited at 2013-12-20 12:46 pm (UTC)
michaelkoloboff From: michaelkoloboff Date: December 20th, 2013 01:03 pm (UTC) (Link)

Re: может

С тем, что проектировщиков и дизайнеров интерфейсов надо лопатой пиздить не только по рукам я не спорю. Конкретно к этой сушилке у нас инструкции прямо на уровне лица вешаются, ибо реально не очевидно как пользоваться. Да и не удобная она - надо руками в узкую щель попадать.
Речь же несколько о другом. О разнице бытия, определяющего сознание. Я еще помню как не знал как двери в финском поезде открываются, и как тележками в маркетах пользоваться. И таких мелочей - мильен.
raydac From: raydac Date: December 20th, 2013 01:06 pm (UTC) (Link)

Re: может

в рамках глобализации, проектировщики неучитывающие национальную специфику должны вообще разоряться имхо
но всеж поставить в сортире вещь похожую на писуар на уровне писуара но не писуар, это гарантированно получить плохое юзание
michaelkoloboff From: michaelkoloboff Date: December 20th, 2013 01:23 pm (UTC) (Link)

Re: может

Сушилка выше писсуара, чтобы в нее нассать надо на цыпочки встать. Не знаю как у них там, а у нас сушилки ставят рядом с раковинами. Зоны "погадить" и "помыть" явно обособлены (по крайней мере в тех заведениях, где ставят столь модерновые сушилки).
Да и законы Мерфи никто не отменял - сильные засунут.
vit_r From: vit_r Date: December 20th, 2013 01:44 pm (UTC) (Link)

Re: может

Сушилку для рук с писуаром можно спутать только в очень нетрезвом виде
alll From: alll Date: December 19th, 2013 09:13 pm (UTC) (Link)
"Да знаешь, Петька, как ведь у нас: то света нет, то воды..." http://www.anekdot.ru/id/13700/
Что характерно, этот анекдот уже был бородат ещё когда у меня борода не росла.
11 comments or Leave a comment