?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
российскооппозиционное - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
российскооппозиционное
по наводке yakov_sirotkin посмотрел внимательно видео от одного из "лидеров российской оппозиции"
звук конечно отстой, но в целом слышно что хлопец гутарит, как и предполагал все цели только тактические, никакой внятной стратегии нет, особенно понравилось размышление про "водораздел с политикой путина" в котором чел прямо признается, что путин очень левый и на этом поле его не переиграть, остается только играть на "чувстве поруганной справедливости", честно говоря как то узко чел мыслит, по мере всего просмотра было четкое убеждение, что это "полезный идиот" которым можно пробить стену, но дальше он ничего в руках не удержит

Tags: ,

29 comments or Leave a comment
Comments
vitus_wagner From: vitus_wagner Date: April 2nd, 2015 09:21 am (UTC) (Link)
Волков уже в лидеры выбился? Всех кто больше него стратегически мыслить умел уже зачистили значит. Волков неплохой тактик, но не более того. Он по призванию не лидер, он начштаба при лидере. Начальник предвыборного штаба у Навального из него вроде ничего получился.
raydac From: raydac Date: April 2nd, 2015 09:33 am (UTC) (Link)
может я ошибаюсь, я за их деятельностью не слежу особо, только из данного видео с удивлением узнал что от них откололся Кац и что "этот товарищ уже не товарищ" )) а меньшевик-с
vitus_wagner From: vitus_wagner Date: April 2nd, 2015 09:41 am (UTC) (Link)
Кац по-моему последний месяц занят исключительно возведением алтаря Немцову на мосту.
raydac From: raydac Date: April 2nd, 2015 09:45 am (UTC) (Link)
ну видео было сделано еще до "немцова"
alll From: alll Date: April 2nd, 2015 11:37 am (UTC) (Link)
Ну как бы публичный политик, который выдаёт в эфир не то, что хочет услышать его целевая аудитория, а свои реальные долгосрочные планы - это не политик, а идиот. Вот какие например стратегические планы озвучивал нынешний царь горы? "Мы сделаем так, шоб усё было заебись, а потом ещё в два раза больше"?. ;)
raydac From: raydac Date: April 2nd, 2015 11:42 am (UTC) (Link)
ну во первых это не политик, так что он озвучивает что есть, во вторых он озвучивает перед братанами которых должен бросать в бой, конечно это не ближайший круг братанов, но это не толпа на митинге которую дерьмом можно кормить
alll From: alll Date: April 2nd, 2015 12:05 pm (UTC) (Link)
Если бочку катить, то это уже контейнерные перевозки "перед братанами которых должен бросать в бой", так это вообще проходит по разряду военной пропаганды, какие там долгосрочные стратегии - "братки, а ну давай грудью на амбразуру за моё скорое счастье", вот и вся нуждающаяся в освещении перспектива. Мы сияющее добро, они жуткое чорное-пречорное зло, аля-улю-гони-гусей.
raydac From: raydac Date: April 2nd, 2015 12:14 pm (UTC) (Link)
там не троцкий у микрофона, там всеголишь волков
day1923 From: day1923 Date: April 2nd, 2015 03:01 pm (UTC) (Link)
в обществе где нефть выменивают на западные ништяки по большому счёту неважно, кто это будет делать.
raydac From: raydac Date: April 2nd, 2015 03:05 pm (UTC) (Link)
да, но при таком важно понимать имеет ли смысл потрясение к которому призывают пиплы требующие дать порулить
day1923 From: day1923 Date: April 2nd, 2015 03:17 pm (UTC) (Link)
так потрясение всё равно будет. доходы в пол смотрят, расходы (особенно военные) - в потолок. только учитывая малозаселённость РФ, подавить бунты будет проще простого, точечно и без боязни их разрастания.
я ещё помню как в 2005-м, без всяких навальных, вышли на улицы толпы пенсионеров. это когда верхи решили, что пенсы жируют и срезали тем слёзы в виде льгот.
raydac From: raydac Date: April 2nd, 2015 03:21 pm (UTC) (Link)
ну при текущих потрясения будут вялотекущие, при "навальнятах" взрывные, это уже кому что выгодно, мне выгодно что бы текущая власть делала ставку на левизну и пенсов
day1923 From: day1923 Date: April 2nd, 2015 03:25 pm (UTC) (Link)
ой да любые потрясения, хоть трижды взрывные, нынешняя власть в состоянии подавить. всё везде прихвачено, нужные люди замотивированы.
а делать ставку на пенсов долго не получится - слишком затратно это. будут гасить втихушку эту социальную группу и отправлять в лучший мир.
raydac From: raydac Date: April 2nd, 2015 03:28 pm (UTC) (Link)
ну тут вопрос что значит "долго", лет 10 лет еще будут заливать деньгами, социалка это основа российской власти
на фоне той же прибалтики, рф выглядит как социалистический рай ))

Edited at 2015-04-02 03:29 pm (UTC)
day1923 From: day1923 Date: April 2nd, 2015 03:40 pm (UTC) (Link)
заливать можно. вот только где бабки взять? сейчас вот пару лет как реквизируют пенсионные накопления работяг, чтоб раздать их нынешним пенсам. а началось это, когда жижа выше ста за баррель была.

насчёт рая - тут надо смотреть average lifetime тут и там. получится, что в Ираке такой же рай пенсам, как в РФ.
raydac From: raydac Date: April 2nd, 2015 03:45 pm (UTC) (Link)
бабки будут брать у нефтянки и у бизнесменов разного уровня, поднимут пенсионный может возраст, сделают прогрессивный налог, поднимут налоги на бизнес, в рф много путей для того что бы выдавить еще капельку и у очень небольшого количества бизнеса есть возможность куда то свалить, всилу того, что он целиком приспособлен только к жизни на российской почве

начет average lifetime, высокий показатель может быть не по причине того что все гуд, а по причине того, что населения много свалило, а оставшиеся показали неплохой результат по срокам + работают сильно какие то нелепые ожидания на тему что "демократия продливает жизнь" )) другим бредятину по ожидаемым в той же Эстонии срокам доживания я не могу объяснить, так как медицина тут ну наверное на уровне провинциального россейского городка, наверное просто больные вымерли уже, здоровые остались и делают статистику ))

Edited at 2015-04-02 03:49 pm (UTC)
day1923 From: day1923 Date: April 3rd, 2015 07:21 am (UTC) (Link)
нефтянка убыточна же? сколько там в тучные годы занято у гейропейцев роснефтью и газпромом? что-то около 700 миллиардов, и ежемесячные платежи по нему нехилые. скорее у пенсионеров отымут, и ещё дадут сечину.
а бизнес в рф в тощие годы особо не выдоишь - в основном он завязан на тот же обмен западных ништяков на нефть и газ.
raydac From: raydac Date: April 3rd, 2015 07:26 am (UTC) (Link)
ну значит бизнесменов заарестуют и загонят в гулаги где они за еду будут махать кайлом что бы помочь государству с социальными программам
пенсионерам как видишь, уже с начала года пару раз пенсию приподнимали
day1923 From: day1923 Date: April 3rd, 2015 07:47 am (UTC) (Link)
по поводу пенсий и их приподымания есть хороший анекдот:
Средний размер пенсии в России в 2015 году вырастет с 11600 до 12400 рублей, то есть с 355 до 182 долларов США.

ну в общем, всем (ну кроме избранных) придётся жить по средствам. сколько перекачают жижы в западные закрома, столько и налопают пенсы и все остальные.
raydac From: raydac Date: April 3rd, 2015 07:55 am (UTC) (Link)
тот слой общества не так часто участвует в покупках чего то завязанного на баксы, поэтому скапливается надо признать дофига на руках денег
day1923 From: day1923 Date: April 3rd, 2015 08:14 am (UTC) (Link)
ну как не участвуют? вон, яркий пример - отечественный производитель соков "Сады Придонья" заявил, что их конечный продукт на 40% завязан на импорт и на баксы. Чисто своего в магазинах может быть только спички, и то сомневаюсь.
на 182 бакса в месяц особо на руках бабок не скопится.
raydac From: raydac Date: April 3rd, 2015 08:39 am (UTC) (Link)
ну вот и увидим, пока знакомые пенсионеры из рф говорят что цены выросли, но не столь сильно и может тратят на жрачку больше, но тоже процент от пенсии на жратву идет нерадикальный, ввп до конца года еще думаю несколько индексаций сделает пенсий
бабки скопятся, у всех знакомых и проезд бесплатный и куча компенсаций от государства, так что 182 бакса на карманные нужды и жрачку вполне позволяют откладывать при таком

Edited at 2015-04-03 08:42 am (UTC)
day1923 From: day1923 Date: April 3rd, 2015 09:25 am (UTC) (Link)
ну год назад, когда майдан был в пике, писалось, что хохлы больше всех в европе тратят на жрачку в процентном содержании своих домашних бюджетов. где-то с неделю назад читал новости, что теперь россияне к ним присоединились, и тоже тратят на еду больше всех в европе.
ввп не сможет вернуть среднюю пенсию на уровень 300 баксов, потому что бабки на это благое дело взять неоткуда. проиндексировать - это если опять бакс взлетит ещё в два раза, тогда пенсам 10% крошек накинут.
проезд бесплатный, если только соберёшь кучу справок, отнесёшь в собес и только в пределах той области, где пенсионер числится. Два раза туда-обратно в год. Это если инвалид. А если просто пенс, то компенсируют квартплату - фактически помогая ворам из ЖКХ беспроблемно набивать себе карманы за счёт государства. ещё бесплатная зубная помощь положена - но ну её нахер, мать польстилась, так разворотили зуб, что задели нерв, началась невралгия тройничного нерва и куча бабок ушла на лечение последствий от него.

в общем, хз, но если пенсы на улицы толпами не выходят - то всё хорошо у них.
raydac From: raydac Date: April 3rd, 2015 09:49 am (UTC) (Link)
чего я не слышал от всех знакомых пенсионеров уже лет 10, дак это тем про то что нет денег, хотя скажем в 1999 и 2000м такие фразы слышал
day1923 From: day1923 Date: April 3rd, 2015 10:24 am (UTC) (Link)
ну хз - пенс пенсу рознь. одинокой соседке за 80, как блокаднице дают за 20 тыщ, ей по её словам пока хватает и ещё внукам всякие чупа-чупсы покупает. тёща с её 14 тыщами питерской с доплатами от города пенсии плюс субсидией на хату (то есть только 1 тыща уходит на ЖКХ) сейчас за две недели только на лекарства и хавчик спустила 11 тыщ, и сейчас семафорит, что 3 тыщи ей до следующей подачки от государства не хватит. Мать с её 12 тыщами как ветерану труда и отец с его 7 тыщами пенсии-минималки и 35 годами стажа - тож уже почти полгода не могут на эти 19 тыщ прожить вдвоём. Приходится подкидывать.
day1923 From: day1923 Date: April 3rd, 2015 10:32 am (UTC) (Link)
да, кстати, в 1999-м я ставил эксперимент на себе и пытался месяц прожить на тогдашнюю пенсию матери - 80 баксов. Во всём ужавшись - даже вместо хлеба покупалась мука третьего сорта и пеклись лепёхи, а майонез делался тоже вручную, чтоб дешевле было - тех бабок хватило только на 3 недели.
Получается, что нынешним пенсам 200 баксов должно хватать даже на хлеб с сыром.
kygecthuk From: kygecthuk Date: April 2nd, 2015 05:17 pm (UTC) (Link)
Что там будет при "навальнятах" - одному богу известно. Тем более, если верить самим властям, что Навальный их агент, то в худшем случае от перемены П. на Н. ничего не изменится, а в лучшем - может аттракцион увидим - как Сечин с Якуниным и Ротенбергами прыгают в окошки (как в Украине сейчас происходит с ихними ворами).
raydac From: raydac Date: April 2nd, 2015 05:23 pm (UTC) (Link)
ну вот я что бы быть в курсе "их программы" и послушал видео, мне не понравилась их программа, пахнет украиной, коя уже год еуропа и у нас тут только и кажут как ихние беженцы в европу бегут
kygecthuk From: kygecthuk Date: April 2nd, 2015 05:37 pm (UTC) (Link)
ну после прочтения «Протестантской этики и духа капитализма» мне кажется, что у Украины и России (вместе с Грецией) судьба быть жертвами. То Путина, то Навального, то высоких цен на нефть, то низких, то США, то Европы. И так далее. И мечтать, что вот придёт Иисус (Путин, Навальный или кто-либо ещё) и поможет.
29 comments or Leave a comment