?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
железнодорожное - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
железнодорожное
вчера из Таллина отправился последний поезд на Москву, 30го мая исполнилось бы 65 лет со дня открытия маршрута Таллин-Москва, а теперь все, из Таллина больше нет международных железнодорожных маршрутов вообще (!)

Tags: ,

21 comments or Leave a comment
Comments
1500py470 From: 1500py470 Date: May 18th, 2015 02:09 am (UTC) (Link)
Международная самоизоляция и переход на чучхе?
raydac From: raydac Date: May 18th, 2015 02:13 am (UTC) (Link)
бабло кончается... смешно что при этом все хотят построить райл балтик, хотя все аналитики признают что ни ездить некому по данной ветке будет ни возить нечего, но раздоить еэс это святое
vanderdecken_lj From: vanderdecken_lj Date: May 18th, 2015 03:48 am (UTC) (Link)

Нет,  окончательное оформление в качестве еврохутора

alll From: alll Date: May 18th, 2015 04:23 am (UTC) (Link)
Вот это я называю хорошо выполненная работа: всего за 65 лет перевезли всех, кого нада.
michaelkoloboff From: michaelkoloboff Date: May 19th, 2015 08:35 am (UTC) (Link)
Так вроде везде в мире поезда уже давно перевезли всех кого нужно было, не? В настоящее время смысл ж/д только в распиле, имхо.
alll From: alll Date: May 19th, 2015 08:52 am (UTC) (Link)
Ну вот например меня в Самару и меня же в Питер ещё не перевезли в достаточном количестве. И в обратном направлении тоже.

Не знаю, что уж вы там пилите, но с билетами на определённые направления есть некоторые сложности в день отправления. Что как бы намекает нам.
michaelkoloboff From: michaelkoloboff Date: May 19th, 2015 09:18 am (UTC) (Link)
Ну не зна. У нас Куала-Лумпур в 300 км, собираются строить хай-спид поезд чтобы за 40 минут добираться. Как-то не вижу особых преимуществ перед самолетом (только что вокзал будет ближе к моему дому чем аэропорт, а для другой половины города, соответственно, дальше), а весь остальной геморрой обещает быть таким же, включая ебанатский паспортный контроль.
Самолетом 39 сингабаксов в один конец. И вот что тут можно выгадать по цене? А 300 км железной инфраструктуры надо содержать, в отличие от бесплатного воздуха.
То что железки строятся не безнесом (который ROI считает), а исключительно государствами за счет бюджета как бы намекает нам.
raydac From: raydac Date: May 19th, 2015 09:21 am (UTC) (Link)
а как по накладным расходам если с самолетом сравнить? сколько тратится доп времени при юзании поезда и самоелта?
michaelkoloboff From: michaelkoloboff Date: May 19th, 2015 09:26 am (UTC) (Link)
Доп время в основном тратится на ебанатов от секьюрити, почему этих затрат не будет в случае поезда?
raydac From: raydac Date: May 19th, 2015 09:27 am (UTC) (Link)
в скоростных поездах тоже регистрация, сдача-получение багажа, нелетная погода?
michaelkoloboff From: michaelkoloboff Date: May 19th, 2015 09:44 am (UTC) (Link)
Регистрация в самолетах суть государственная регуляция, причем выполняемая государственными служащими, т.е. не заинтересованными в моем обслуживании от слова "совсем". То что ее нет на международных поездах - досадная недоработка, дотянутся и туда, дай только срок.
Если я правильно помню, то поезд Хел - Питер 3 часа с хвостиком и 80 евро, самолет 1 час тоже с хвостиком и 80 долларов. Ну и как отсутствие регистрации и сдачи багажа помогло ж/д?
raydac From: raydac Date: May 19th, 2015 09:52 am (UTC) (Link)
я не летал самоетом питер-хельсинки, там весь процесc от приезда в аэропорт до выхода из ворот аэропорта назначения занимает час?
michaelkoloboff From: michaelkoloboff Date: May 19th, 2015 10:14 am (UTC) (Link)
Я тоже не летал. Поездом ездил. А т.к. я жил не на вокзале, то дорога от двери до двери поездом занимала (как бы не соврать, не помню уже за давностью) 4-5 часов. Автомобилем от двери до двери 400 км - те же 4-5 (и более) часов в зависимости от "регистрации" на границе и "проверки" багажа. Есть еще автобусы, по ним не знаю время, дочка 1 раз воспользовалась, у меня в памяти не отложилось совсем.
raydac From: raydac Date: May 19th, 2015 10:18 am (UTC) (Link)
ну в аэропорту тоже мало кто живет, так что дорога до пункта отправления может быть отброшена ))
michaelkoloboff From: michaelkoloboff Date: May 19th, 2015 10:30 am (UTC) (Link)
Тогда получается 1 час лета + 1 час регистрация на самолет быстрее чем 3 часа поездом без регистрации, не?
raydac From: raydac Date: May 19th, 2015 10:35 am (UTC) (Link)
ну если так то быстрее коенчно, единственное что с ж.д. рисков меньше, так как погода меньше влияет и бастуют реже
michaelkoloboff From: michaelkoloboff Date: May 19th, 2015 10:51 am (UTC) (Link)
На поезда погода тоже влияет, и не факт, что меньше.
В Синге вроде не летной не бывает. Скорее поездатые пути дождем зальет ))
Заметь, что поезд заметно медленнее и дороже самолета уже на расстоянии между городами меньше 400 км.
alll From: alll Date: May 19th, 2015 02:12 pm (UTC) (Link)
Железная дорога от Москвы до Петербурха уже построена. До Самары тоже. Содержание окупается (теоретически) за счёт грузовых перевозок, которые авиатранспорт пока не тянет. Ну то-есть когда например от ваших палестин в Куала-Лумпур будут щебёнку для строительства на самолётах возить - тогда можно будет и за ненужность инфраструктуры поговорить. :)
From: realurix Date: May 18th, 2015 04:33 am (UTC) (Link)
Чучхе, она такая чучхе...
avnik From: avnik Date: May 18th, 2015 06:30 am (UTC) (Link)
ну логично -- единственная жд ветка ведет в россию, а оттуда в эстонию никто не ездит
raydac From: raydac Date: May 18th, 2015 06:35 am (UTC) (Link)
отсюда как то до риги можно добраться по ж.д. но это на электричке до какого то южноэстонского города и там уже поезд есть, забавно что прямого нету
21 comments or Leave a comment