?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
фейсбучное - ruik-ruik! röhh-röhh!
raydac
raydac
фейсбучное
прочитал на фейсбуке, посмешило, ладно если бы мнение было от школьника, но какой то уже взрослый пишет
"...в старшей школе в каждом классе есть несколько человек, которые умнее учителя, стоящего перед ними. (Коррекционные школы не берем). Только знают (пока) поменьше...."

Tags:

33 comments or Leave a comment
Comments
alll From: alll Date: March 31st, 2017 03:21 pm (UTC) (Link)
Совершенно непонятно, что такое "умнее". А так да, "десять степных волков и каждый пьян как свинья".

Edited at 2017-03-31 06:21 pm (UTC)
vit_r From: vit_r Date: March 31st, 2017 03:40 pm (UTC) (Link)
Обычно самые тупые как раз в учителя и идут. Так что, просто по среднему уровню IQ должны в средней школе быть люди, гораздо умнее учителей.
alll From: alll Date: March 31st, 2017 04:36 pm (UTC) (Link)
"Кто может что-то делать - делает, кто не может - руководит, кто не может даже руководить - учит", ага.
am0ralist From: am0ralist Date: April 1st, 2017 07:13 am (UTC) (Link)
"Вся страна специалисты, одни мы 11 человек играть не умеем", ага.
raydac From: raydac Date: March 31st, 2017 04:43 pm (UTC) (Link)
я тоже за то что бы умных не портить и сразу работать что бы шли, не портя себя образованием
vit_r From: vit_r Date: March 31st, 2017 04:48 pm (UTC) (Link)
Задача школы - задержать людей с выходом на рынки труда и с личным развитием. Прусская система готовит шестерёнки.
metaclass From: metaclass Date: March 31st, 2017 05:31 pm (UTC) (Link)
У нас в педагогический вуз идут только те, кто не осилил поступить больше никуда, так что вполне реально.
То же самое в вузах - там преподают те, кого даже в аутсорсные галеры не взяли.
raydac From: raydac Date: March 31st, 2017 06:05 pm (UTC) (Link)
ну про российские тож самое говорят те кто там, но еперь есть еще минус - инет вообще убирает какие то даже намеки на разницу с преподавми у студентов и школьников, а если они на одни акции будут ходить, то имхо преподам вообще не поздоровится

Edited at 2017-03-31 09:06 pm (UTC)
kygecthuk From: kygecthuk Date: March 31st, 2017 07:03 pm (UTC) (Link)
Во мне теплится слабая надежда, что эти учителя так хорошо учили детей нравственности и морали, что те стали высокоэтичными и ищущими справедливости, и из них получились дворяне аля Герцен, который в своё время писал: "Сначала государство нам даёт солидное образование, влекущее к желаниям и стремлениям современного мира, а после кричит: "Останьтесь немыми и бездеятельными рабами, а не то вам — смерть".

Но умом понимаю, что скорее всего просто вышли побарагозить. Видать рекламу акции активно пропиарили в подростковых группах.
move2winnipeg From: move2winnipeg Date: March 31st, 2017 08:02 pm (UTC) (Link)
Не учителя научили, а интернет.
avla From: avla Date: March 31st, 2017 08:24 pm (UTC) (Link)
А чем это смешно? Своей очевидностью?
raydac From: raydac Date: April 1st, 2017 07:40 am (UTC) (Link)
я думаю что кровавым властям надо не держаь умных людей на учебе, апосылать их тут же работать, зачем их портить то
fantaseour From: fantaseour Date: April 1st, 2017 10:25 am (UTC) (Link)

Не согласен я... :)

Обычно понимание "я умнее всех" присуще ученикам старших классов. Как правило, с возрастом это проходит... Но не все взрослеют одинаково. Многие остаются детьми очень долго :)

Учитель в общем-то не должен быть умнее ученика. Он должен уметь его чему-то научить. Правильный человек ценит тех, кто его можит чему-то научить, а неправильный пренебрегает.

У меня было много очень-очень хороших учителей. Хороших наставников на работе. С некоторыми я сильно несогласен и до сих пор мысленно спорю :) И я испытываю чувство благодарности к ним.

Насчет работать вместо учебы. Я так думал в старших классах. Однако даже первый курс с его матаном, аналитической геометрией, дискреткой, дифурами -- дает понять, что фиг ты сам бы полез все это осваивать, а если бы и полез, то не усидел бы.

В нашем компутерном ремесле так уж получилось, что мы учились сами, и это для некоторых повод принизить значение университета. Я думаю, что само обучение много дает даже косвенно. А по хорошему и программистким делам надо учиться не только практически, но и академически тоже. Потому, что на работе надо не учить алгоритмы, и прочую теорию, а успевать к дедлайну и общаться с людьми.

Edited at 2017-04-01 01:35 pm (UTC)
fantaseour From: fantaseour Date: April 1st, 2017 10:39 am (UTC) (Link)
Еще вот забыл :) -- Не каждый умный чемпион способен чему-то научить жаждущего
alll From: alll Date: April 1st, 2017 12:40 pm (UTC) (Link)
В точку!
33 comments or Leave a comment